Мы провели обмен с Intermedia. У нас есть учетная запись POP, из которой группа пользователей отправляет (но не получает) электронные письма, и общая папка, в которой группа пользователей хранит электронные письма, чтобы другие могли их просматривать. В течение долгого времени мы настраивали Outlook каждого пользователя (2010, 7 pro 64bit) на использование правила для копирования всех отправленных элементов из учетной записи POP в определенную подпапку в основной общей папке.
Это работает на всех компьютерах, кроме недавно развернутых (ничего в нашей первоначальной конфигурации не изменилось, за исключением повторной загрузки двоичного файла Office от Microsoft; та же версия и все остальное). Мы избавились от старого).
На недавно развернутых компьютерах при каждом запуске этого правила (каждый раз, когда что-то отправляется через учетную запись POP), появляется сообщение об ошибке «Не удалось скопировать сообщение в папку" Отправленные "» ("Отправлено" - это имя подпапки, в которую направляются сообщения за). Почему это происходит?
Вещи, которые я пробовал:
- Проверка того, что у каждого затронутого пользователя есть разрешения на эту папку. Они делают; у каждого есть или "владелец" или "редактор публикации".
- Проверка того, что каждый затронутый пользователь может вручную перетаскивать / удалять / удалять / обновлять электронные письма в этой папке. Они все могут.
- Повторное распространение всех разрешений в общей папке. Пробовал дважды. Тот же результат.
- Переустановка ОС / офиса / всего с полностью стоковыми настройками. Без изменений.
- Обращение в Intermedia (хостинг-провайдер Exchange). Они сказали, что проблема должна быть на нашей стороне.