4

После того, как я установил Fall Creators Update, мой Explorer.exe не запустится, поэтому я получаю проблему "черный экран смерти с курсором мыши".

Я могу запустить диспетчер задач (нажав Ctrl+Shift+Esc) и запускать программы из него. Explorer.exe отсутствует в диспетчере задач. Поэтому, когда я пытаюсь запустить его, через некоторое время происходит сбой. Также панель управления дает сбой.

Я могу открыть диспетчер устройств, но я не думаю, что это как-то связано с HW.

Запуская программу просмотра событий из диспетчера задач («Файл»> «Выполнить новое задание»> « eventvwr), я вижу некоторые ошибки в журнале событий:

    Log Name:      Application
Source:        Windows Error Reporting
Date:          26.10.2017 10.18.44
Event ID:      1001
Task Category: None
Level:         Information
Keywords:      Classic
User:          N/A
Computer:      DESKTOP-QP1FPFL
Description:
Fault bucket 120861076035, type 4
Event Name: APPCRASH
Response: Not available
Cab Id: 0

Problem signature:
P1: explorer.exe
P2: 10.0.16299.15
P3: 66e02565
P4: CoreMessaging.dll
P5: 10.0.15063.502
P6: e1f2364b
P7: c0000602
P8: 0000000000068506
P9:
P10:

Attached files:
\\?\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\Temp\WERD11C.tmp.mdmp
\\?\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\Temp\WERD1D9.tmp.WERInternalMetadata.xml
\\?\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\Temp\WERD1D7.tmp.csv
\\?\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\Temp\WERD1E8.tmp.txt

These files may be available here:
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\ReportArchive\AppCrash_explorer.exe_90a3ade54355fd46ebc1543e438fdd5fa6dd8c0_e2eb9052_2048d679

Analysis symbol:
Rechecking for solution: 0
Report Id: 94cd5e58-7e3e-44fe-8dd7-18d988772983
Report Status: 268435456
Hashed bucket: 2bc4e6d801925b9d642ad3f0dd40015c
Event Xml:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
  <System>
    <Provider Name="Windows Error Reporting" />
    <EventID Qualifiers="0">1001</EventID>
    <Level>4</Level>
    <Task>0</Task>
    <Keywords>0x80000000000000</Keywords>
    <TimeCreated SystemTime="2017-10-26T08:18:44.967344400Z" />
    <EventRecordID>3276</EventRecordID>
    <Channel>Application</Channel>
    <Computer>DESKTOP-QP1FPFL</Computer>
    <Security />
  </System>
  <EventData>
    <Data>120861076035</Data>
    <Data>4</Data>
    <Data>APPCRASH</Data>
    <Data>Not available</Data>
    <Data>0</Data>
    <Data>explorer.exe</Data>
    <Data>10.0.16299.15</Data>
    <Data>66e02565</Data>
    <Data>CoreMessaging.dll</Data>
    <Data>10.0.15063.502</Data>
    <Data>e1f2364b</Data>
    <Data>c0000602</Data>
    <Data>0000000000068506</Data>
    <Data>
    </Data>
    <Data>
    </Data>
    <Data>
\\?\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\Temp\WERD11C.tmp.mdmp
\\?\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\Temp\WERD1D9.tmp.WERInternalMetadata.xml
\\?\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\Temp\WERD1D7.tmp.csv
\\?\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\Temp\WERD1E8.tmp.txt</Data>
    <Data>C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\ReportArchive\AppCrash_explorer.exe_90a3ade54355fd46ebc1543e438fdd5fa6dd8c0_e2eb9052_2048d679</Data>
    <Data>
    </Data>
    <Data>0</Data>
    <Data>94cd5e58-7e3e-44fe-8dd7-18d988772983</Data>
    <Data>268435456</Data>
    <Data>2bc4e6d801925b9d642ad3f0dd40015c</Data>
  </EventData>
</Event>

Log Name:      Application
Source:        Application Error
Date:          26.10.2017 10.18.43
Event ID:      1000
Task Category: (100)
Level:         Error
Keywords:      Classic
User:          N/A
Computer:      DESKTOP-QP1FPFL
Description:
Faulting application name: explorer.exe, version: 10.0.16299.15, time stamp: 0x66e02565
Faulting module name: CoreMessaging.dll, version: 10.0.15063.502, time stamp: 0xe1f2364b
Exception code: 0xc0000602
Fault offset: 0x0000000000068506
Faulting process id: 0x1c18
Faulting application start time: 0x01d34e330813f394
Faulting application path: C:\WINDOWS\explorer.exe
Faulting module path: C:\WINDOWS\CoreMessaging.dll
Report Id: 94cd5e58-7e3e-44fe-8dd7-18d988772983
Faulting package full name:
Faulting package-relative application ID:
Event Xml:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
  <System>
    <Provider Name="Application Error" />
    <EventID Qualifiers="0">1000</EventID>
    <Level>2</Level>
    <Task>100</Task>
    <Keywords>0x80000000000000</Keywords>
    <TimeCreated SystemTime="2017-10-26T08:18:43.467347000Z" />
    <EventRecordID>3275</EventRecordID>
    <Channel>Application</Channel>
    <Computer>DESKTOP-QP1FPFL</Computer>
    <Security />
  </System>
  <EventData>
    <Data>explorer.exe</Data>
    <Data>10.0.16299.15</Data>
    <Data>66e02565</Data>
    <Data>CoreMessaging.dll</Data>
    <Data>10.0.15063.502</Data>
    <Data>e1f2364b</Data>
    <Data>c0000602</Data>
    <Data>0000000000068506</Data>
    <Data>1c18</Data>
    <Data>01d34e330813f394</Data>
    <Data>C:\WINDOWS\explorer.exe</Data>
    <Data>C:\WINDOWS\CoreMessaging.dll</Data>
    <Data>94cd5e58-7e3e-44fe-8dd7-18d988772983</Data>
    <Data>
    </Data>
    <Data>
    </Data>
  </EventData>
</Event>

Похоже, что компонент CoreMessaging.dll является виновником.

До сих пор я пробовал следующее:

  • Убедитесь, что в реестре explorer.exe запускается без каких-либо параметров с помощью инструмента командной строки REG QUERY .
  • Отключил сервис AppReadiness.
  • Запустил chkdsk чтобы проверить диск, что было хорошо.
  • Запустил sfc /scannow который сказал, что проблем не найдено.

Думаю, я мог бы вернуться к какой-то предыдущей версии Windows, но я не очень хочу этого делать. Это не кажется постоянным решением.

"Прикрепленные файлы" из журнала событий, кажется, не существует между прочим.

Этот вопрос не совпадает с тем, что происходит сбой Windows Explorer при доступе к USB-накопителю, хотя оба они связаны со сбоем Windows Explorer, поскольку это произошло в другом контексте (при обновлении до новой версии Windows 10). Другой вопрос имеет очень хороший ответ, который может использоваться для отладки, который показывает, как генерировать файлы дампа.

Это также может иметь значение, так как я использую Check Point VPN: не удалось обновить до Windows 10 Fall Creators Update (версия 1709) начиная с версии 1703

Как я могу исправить эту проблему?

1 ответ1

0

Я получил несколько советов от сообщества Microsoft, которые могут помочь другим, кто столкнулся с той же проблемой (к сожалению, я не смог бы использовать совет сам, так как моя панель управления не работала): https://answers.microsoft.com/ ru-us/ windows/ forum/ windows_10-hardware/ после установки-обновления-windows-fall-creators-update/ 77041809-0529-4ef4-b89c-578143dbc6ef?messageId = ad066c51-288f-46a1-bcc3-6d99fd469b56 .

Решение, которое работало для меня, заключалось в том, чтобы сбросить Windows (из раздела «Восстановление» в разделе «Дополнительные параметры запуска»). После того, как я это сделал, все заработало, и версия была 1709, поэтому обновление было установлено и работает.

Однако мне пришлось переустановить мои программы. Не забудьте запустить Windows Disk Cleaner после сброса, чтобы освободить место, которое занимал старый каталог Windows.

Вот объяснение того, как добраться до раздела «Восстановление» в разделе «Дополнительные параметры запуска»: https://www.lifewire.com/how-to-access-advanced-startup-options-in-windows-10-or-8-2626229

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .