У меня проблема с иконками на рабочем столе для пользователей домена. У меня около 150 ПК с одинаковым конфигом (программы, иконки, одинаковое оборудование, ОС - win 10 и т.д.). Проблема в том, что пользователи сохраняют некоторые файлы на рабочем столе, и через некоторое время это становится немного грязно. Как это остановить?

Я думал об использовании папки Public Desktop, но если я присоединяю компьютер к домену, он создает новую папку для этого пользователя. Использование перемещаемых профилей (обязательно, без возможности что-либо изменить) вместо этого не будет работать, поскольку они используют одного и того же пользователя домена. Я искал какой-то объект групповой политики, который не позволил бы пользователю вносить изменения в определенную папку, но ничего не смог найти.

1 ответ1

-1

Пожалуйста, посмотрите на следующие статьи:

Запретить пользователю сохранять на рабочем столе

Обойти это можно было бы - установить пользователя для перемещаемого профиля и перенаправить папку рабочего стола в сетевой ресурс. После того, как вы перенаправите папку рабочего стола в общий сетевой ресурс, это создаст \server \share \deskto \username и удалит там нужные права доступа. Это не позволит пользователю сохранить элемент на рабочем столе.

Решение от Madal

VBScript, чтобы запретить пользователям сохранять файлы на рабочий стол - источник

Надеюсь это поможет.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .