Я прочитал здесь несколько вопросов и ответов, каждый из которых касается одного из этих ограничений, но не нашел ни одного, касающегося нескольких или всех из них вместе.
Контекст: ПК с Windows XP в учебных лабораториях имеют две учетные записи: одна с правами администратора (и хорошим паролем, учащиеся не используют его), а другая с правами обычного пользователя, которыми пользуются все учащиеся.
В XP обычный пользователь может:
- установить программное обеспечение в своем аккаунте
- положить файлы на рабочий стол
- перемещать значки рабочего стола вокруг
- изменить обои для рабочего стола
- изменить подменю «Программы» в меню «Пуск»
Я хотел бы предотвратить все это (особенно 1, 2 и 3, они обычно не делают 4 или 5). Студенты должны:
- спросите администратора, нужно ли им новое программное обеспечение
- поместите их файлы в подкаталог Мои документы
- не навязывать свой вкус другим пользователям
Я ищу единый способ сделать все это. Я читал о так называемой "групповой политике", которая может быть подходящим способом:
- ты подтверждаешь это?
- можете ли вы сказать мне процедуру?
- будет ли это работать так же в Windows 7?