1

Я прочитал здесь несколько вопросов и ответов, каждый из которых касается одного из этих ограничений, но не нашел ни одного, касающегося нескольких или всех из них вместе.

Контекст: ПК с Windows XP в учебных лабораториях имеют две учетные записи: одна с правами администратора (и хорошим паролем, учащиеся не используют его), а другая с правами обычного пользователя, которыми пользуются все учащиеся.

В XP обычный пользователь может:

  1. установить программное обеспечение в своем аккаунте
  2. положить файлы на рабочий стол
  3. перемещать значки рабочего стола вокруг
  4. изменить обои для рабочего стола
  5. изменить подменю «Программы» в меню «Пуск»

Я хотел бы предотвратить все это (особенно 1, 2 и 3, они обычно не делают 4 или 5). Студенты должны:

  1. спросите администратора, нужно ли им новое программное обеспечение
  2. поместите их файлы в подкаталог Мои документы
      1. не навязывать свой вкус другим пользователям

Я ищу единый способ сделать все это. Я читал о так называемой "групповой политике", которая может быть подходящим способом:

  • ты подтверждаешь это?
  • можете ли вы сказать мне процедуру?
  • будет ли это работать так же в Windows 7?

1 ответ1

2

Да, групповые политики - это то, что вам нужно. Вы можете запустить редактор, нажав клавишу Windows + R и набрав gpedit.msc . Тогда вы можете просто перемещаться и включать и выключать опции. Он будет работать практически одинаково на всех версиях Windows.

В дополнение к этому вы можете установить UAC на высокий уровень. Если они захотят установить новое программное обеспечение, компьютер запросит пароль администратора. Вы можете сделать это в control panel > user accounts > user accounts > change settings for user account control (or something like that, i am not English) . Он работает на 7, я не знаю точно, работает ли он на XP.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .