-1

Это был полный кошмарный опыт, я не могу использовать PowerPoint или Word, и мне нужно закончить работу на следующей неделе.

Вот суть:

  • Новый ноутбук, Windows 10

  • Хорошо, я начал использовать офис, круто, без проблем первые несколько недель

  • В конце концов Office перестает разрешать мне редактировать документы и просит ввести ключ активации

  • Я полагаю, что мне нужно купить продукт, поэтому я покупаю: «Office для дома и учебы 2016 для ПК». Я получаю письмо с ключом активации и ссылкой на Install Office

  • Я получаю эту ошибку на их веб-сайте по этой ссылке Install (из квитанции о покупке вышеупомянутого):

введите описание изображения здесь

Я не помню, чтобы у меня была подписка, я просто периодически покупаю новые ноутбуки !! Это первый раз, когда я купил программный продукт Microsoft и не могу его использовать!

  • Я гуглю ошибку, ничего полезного. На их сайте поддержки говорится, что нужно войти в мою учетную запись MS, перейти в раздел «Службы» и отменить старые подписки MS Office (с моего последнего ноутбука?). Я вижу это:

(Да, у меня был Xbox Live в тот день)

Ясно, что нет возможности отменить какую-либо существующую подписку на Office, которая, если бы у меня была, я понятия не имела и не могу найти никаких доказательств.

  • Теперь лучшая часть, поддержка клиентов. Я получаю чертовски ЧАТ БОТ, который невероятно бесполезен, даже когда я даю ему точные коды ошибок сверху. В конце концов, запрограммированные вопросы заканчиваются, и меня спрашивают, хочу ли я поговорить с человеком. Да! Но ... часы их телефонных звонков закрыты.

Вся эта ситуация смешна. Однажды, когда я плачу M $ немного денег, я не могу использовать их продукт. Их поток пользователей и поддержка клиентов абсолютно зверские.

Пожалуйста, кто-нибудь, помогите мне получить Office, мне нужно выполнить работу на следующую неделю :( Уже очень поздно, и мне нужно идти спать.

1 ответ1

1

Если это правда, что у вас еще есть подписка, перейдите в свою учетную запись Office здесь, где ваша текущая подписка должна быть указана. Нажмите "Установить" (или главную кнопку, отображаемую под текущей подпиской). Теперь, если есть какие-либо устройства, использующие текущую подписку, указанную в разделе "Информация об установке", выберите "Деактивировать установку". После того, как вы деактивировали все устройства, продолжайте и заново "установите" эту подписку.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .