часто мне нужно создавать документы предложений для клиентов, которые имеют много общих элементов. Например, у меня есть следующие разделы текста:
- Введение компании
- Информация о продукте А
- Информация о продукте B
- Информация о продукте C
так далее...
Я хотел бы представить пользователю всплывающее окно при открытии документа, которое позволяет им отмечать соответствующие разделы, которые затем будут добавлены в документ (или ненужные разделы удалены).
Я ищу самый простой способ создать это. Я думаю о двух возможных подходах:
- Добавьте каждый раздел как быструю часть, и каким-то образом установите флажок автоматически добавлять правильную быструю часть в конце документа.
- Создайте весь документ со всеми разделами и каким-то образом удалите разделы автоматически, если это не требуется.
Я долго искал, но не повезло. Любые указатели были бы хорошими. В идеале я хотел бы сделать это без какого-либо кодирования, но если это невозможно, можно рассмотреть что-нибудь простое и легко поддерживаемое.
Спасибо!