часто мне нужно создавать документы предложений для клиентов, которые имеют много общих элементов. Например, у меня есть следующие разделы текста:

  • Введение компании
  • Информация о продукте А
  • Информация о продукте B
  • Информация о продукте C

так далее...

Я хотел бы представить пользователю всплывающее окно при открытии документа, которое позволяет им отмечать соответствующие разделы, которые затем будут добавлены в документ (или ненужные разделы удалены).

Я ищу самый простой способ создать это. Я думаю о двух возможных подходах:

  1. Добавьте каждый раздел как быструю часть, и каким-то образом установите флажок автоматически добавлять правильную быструю часть в конце документа.
  2. Создайте весь документ со всеми разделами и каким-то образом удалите разделы автоматически, если это не требуется.

Я долго искал, но не повезло. Любые указатели были бы хорошими. В идеале я хотел бы сделать это без какого-либо кодирования, но если это невозможно, можно рассмотреть что-нибудь простое и легко поддерживаемое.

Спасибо!

1 ответ1

0

Я думаю, что фраза-экспресс может сделать что-то вроде этого.

Их демо включает в себя нечто подобное. Нажмите или введите ярлык / строку, после чего появится графический интерфейс, и вы сможете выбрать шаблонные элементы, которые генерируют файл документа. Включает подписи и многое другое.


Шаг 1: Настройте демо-генератор по умолчанию с вашим текстом и ярлыком / автотекстом.

image1

Шаг 2: При запуске используйте всплывающее окно с графическим интерфейсом, чтобы выбрать нужные элементы.

imagw2

Шаг 3: Экспортируйте файл как слово doc.image3

Я не связан с ними. Мне не нравится их веб-сайт (без https, нулевой поддержки или опций отчета об ошибках для не премиум-пользователей). Но это хороший инструмент в целом.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .