Я случайно пометил письмо как спам, и оно было перемещено в папку со спамом. Я попытался переместить его обратно в папку «Входящие», но когда Outlook синхронизируется, почта возвращается в папку со спамом. Я попытался создать правило, чтобы переместить его обратно в папку «Входящие», добавил адрес электронной почты в список надежных отправителей, а также попытался восстановить свой профиль Outlook, но я все еще получаю тот же результат. Любые идеи относительно того, как это можно исправить?

2 ответа2

0

Любые идеи относительно того, как это можно исправить?

Вы должны пометить его как "Не мусор".

Сообщение, помеченное как не спам, перемещается обратно в исходную папку, обычно в папку «Входящие».

Инструкции:

Чтобы пометить сообщение как нежелательное, сделайте следующее:

  1. В Почте щелкните папку «Нежелательная почта» на панели навигации.

  2. В списке сообщений щелкните любое сообщение, которое вы хотите пометить как нежелательное.

  3. На вкладке «Главная» в группе «Удалить» нажмите «Не спам».

Сочетание клавиш: чтобы пометить сообщение как нежелательное, выделите его и нажмите ctrl alt j.

Заметки:

  • Сообщение, помеченное как не спам, перемещается обратно в исходную папку, обычно в папку «Входящие». Если у вас более одной учетной записи электронной почты, сообщение перемещается в папку «Входящие» (или соответствующую другую папку) в активной учетной записи электронной почты.

  • Когда вы помечаете сообщение как нежелательное, вы можете добавить имя отправителя или списка рассылки в список надежных отправителей или список надежных получателей.

  • По умолчанию фильтр нежелательной почты организован по беседе. Вы можете щелкнуть заголовок беседы и отметить весь разговор как не спам, если разговор не расширен. Вы можете пометить отдельные сообщения в расширенном разговоре.

  • Любое сообщение, просматриваемое в папке «Нежелательная почта», отображается в текстовом формате, и все содержащиеся в нем ссылки отключены. Когда сообщение перемещается из папки нежелательной почты, его первоначальный формат сообщения восстанавливается, и все ссылки включаются. Однако ссылки остаются отключенными, если сообщение также относится к категории подозрительных.

Источник Отметить сообщение электронной почты как не спам

Это для Outlook 2010, я предполагаю, что он такой же или похожий для Outlook 2016.

0

Войдите в OWA и попробуйте сделать то же, что и вы при локальной установке Outlook.
1 - переместить сообщение
2 - искать оскорбительные или противоречивые правила
3 - отметьте это как безопасный

Убедитесь, что ваш локальный Outlook не работает, пока вы делаете выше. После того, как вы это сделаете, подождите 1 - 2 минуты, затем запустите ваш локальный OWA.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .