Я перепробовал все, и служба поддержки на работе не отвечает мне, поэтому я решил рискнуть и спросить вас, ребята.

Я просто пытаюсь напечатать текстовый файл. Мой Mac дает мне выбор из нескольких сетевых принтеров, показывающих состояние и т.д. Независимо от того, на каком принтере я пытаюсь печатать, мой Mac выполняет действия, по-видимому, отправляя данные на принтер, не выдает никаких сообщений об ошибках любого типа, говорит все это хорошо ... А потом ничего не выходит из принтера.

У кого-нибудь есть решение, с которым я мог бы работать, пока жду ответа от службы поддержки?

1 ответ1

1

В зависимости от того, что вам удобно делать, вы можете попробовать некоторые из этих методов, в результате чего вы полностью сбросите настройки принтера на вашем Mac.

  • Проверьте принтер на наличие чернил / тонера и бумаги. (если вы проверите в меню «Настройки» -> «Принтеры и сканеры» и не можете получить доступ к уровням тонера, возможно, ваш принтер и Mac не подключены через сеть).
  • Если вы подключены к сети через Wi-Fi, убедитесь, что вы подключены к нужной сети.
  • Используйте Обновление программного обеспечения или App Store (в меню Apple) или посетите веб-сайт производителя принтера, чтобы узнать, доступны ли какие-либо более новые версии программного обеспечения или драйверов вашего принтера.
  • Выключите и снова включите принтер.
  • Если это USB-принтер, отключите его, а затем снова подключите.
  • Удалите и переустановите принтер на панели настроек «Принтеры и сканеры».

Наконец, если ничего из этого не работает, вы можете перезагрузить систему печати. Затем перейдите по ссылке, чтобы добавить принтеры обратно.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .