1

Недавно я купил новый ноутбук (HP Omen 15-ax280nd), который хорош для всего, кроме одной серьезной проблемы: всякий раз, когда я отключаю блок питания (чтобы он работал от батареи), я получаю BSOD в течение 5 минут (точная задержка отличается каждый раз).

Код ошибки BSOD:

DRIVER_POWER_STATE_FAILURE

Я уже попробовал следующее:

  • Запустите Центр обновления Windows (все обновлено)
  • Зарегистрируйте устройство в программе Windows Insider (предварительный просмотр и медленные звонки)
  • Используйте помощника поддержки HP для обновления драйверов
  • Сброс драйверов к оригиналу
  • Удалить драйверы
  • Отключить Windows от выключения устройства при питании от батареи
  • BIOS актуален

Проблема возникла на двух отдельных ноутбуках (оба одинаковых модели), как сразу после установки Windows, так и после установки всех моих обычных программ.

Это происходит как в Windows 10 Home x64, так и в Windows 10 Pro x64. Обе версии в nl_NL и en_US.

Я также уже связался с HP по поводу этой проблемы, они помогли мне выполнить диагностику оборудования и удалили его, чтобы проверить некоторые настройки программного обеспечения, а также предложили вернуть ноутбук.

Эта проблема не возникает в безопасном режиме или на Linux live CD.

Магазин предложил мне вернуть деньги или обменять их на другой ноутбук, но мне очень нравится этот, поэтому я предпочел бы решить эту проблему.

дамп файлов

  • Первый файл, я получаю его каждый раз, когда отключаю ноутбук от адаптера питания.
  • Второй файл. Мой ноутбук, очевидно, разбился в моей сумке по дороге домой.
  • Thid файл, я получаю это всякий раз, когда пытаюсь обновить графический драйвер, независимо от того, подключен ли мой ноутбук.

3 ответа3

2

После обращения в службу поддержки HP в течение нескольких дней они смогли решить эту проблему, обновив мой BIOS до версии F.35.

Я не уверен, когда этот BIOS был выпущен, так как на момент публикации я не могу найти его на их сайте. Однако они отправили мне ссылку на свой FTP-сервер, чтобы загрузить его.

ftp://ftp.hp.com/pub/softpaq/sp79001-79500/sp79340.exe

0

У меня была такая же проблема после обновления Windows.

Я попытался обновить все мои драйверы с помощью HP Assist и удалить / переустановить драйверы Wi-Fi и GPU с помощью драйверов, представленных на веб-сайте HP, но безрезультатно.

Я наконец исправил это, удалив драйверы NVIDIA GPU и переустановив непосредственно из NVIDIA. Однако после установки драйверов от NVIDIA вы должны обновить драйверы через приложение GeForce Experience. (Откройте GeForce Experience (может потребоваться создать учетную запись) -> вкладка «Драйверы» -> «Проверить наличие обновлений» -> «Чистая установка» -> перезагрузка). Похоже, что HP размещает стоковые драйверы на своем веб-сайте, а не последние драйверы от производителя. ,

Надеюсь это поможет! Я использую BIOS F.34, кстати.

0

Глядя на dmp с Windbg, видно, что причиной является драйвер графического процессора NVIDIA для вашего Geforce GTX 1050 (PCI\VEN_10DE&DEV_1C8D).

4: kd> !podev ffffbe8c0b68b840
Device object is for:
  DriverObject 0b5ea390
Current Irp 00000000 RefCount 0 Type 00000023 AttachedDev ffffbe8c0b68b620 DevFlags 00001040
Device queue is not busy.
Device Object Extension: ffffbe8c0b68bf90:
PowerFlags: 00000040 =>SystemState=0 DeviceState=4
Dope: 00000000:
4: kd> !devstack ffffbe8c0b68b620
  !DevObj           !DrvObj            !DevExt           ObjectName
  ffffbe8c0f3b7030  \Driver\nvlddmkm   ffffbe8c0f3b7180  InfoMask field not found for _OBJECT_HEADER at ffffbe8c0f3b7000

> ffffbe8c0b68b620  \Driver\ACPI       ffffbe8c0adff4b0  
  ffffbe8c0b68b840  \Driver\pci        ffffbe8c0b68b990  Cannot read info offset from nt!ObpInfoMaskToOffset

!DevNode ffffbe8c0b68b310 :
  DeviceInst is "PCI\VEN_10DE&DEV_1C8D&SUBSYS_8259103C&REV_A1\4&7f79032&0&0008"
  ServiceName is "nvlddmkm"
4: kd> !irp ffffbe8c0f299010
Irp is active with 6 stacks 4 is current (= 0xffffbe8c0f2991b8)
 No Mdl: No System Buffer: Thread 00000000:  Irp stack trace.  
     cmd  flg cl Device   File     Completion-Context
 [N/A(0), N/A(0)]
            0  0 00000000 00000000 00000000-00000000    

            Args: 00000000 00000000 00000000 00000000
 [N/A(0), N/A(0)]
            0  0 00000000 00000000 00000000-00000000    

            Args: 00000000 00000000 00000000 00000000
 [N/A(0), N/A(0)]
            0  0 00000000 00000000 00000000-00000000    

            Args: 00000000 00000000 00000000 00000000
>[IRP_MJ_POWER(16), IRP_MN_SET_POWER(2)]
            0 e1 ffffbe8c0b68b840 00000000 fffff80d1c8ded40-ffff970106e19850 Success Error Cancel pending
           \Driver\pci  dxgkrnl!DpiFdoPowerCompletionRoutine
            Args: 00000000 00000001 00000001 00000000
 [IRP_MJ_POWER(16), IRP_MN_SET_POWER(2)]
            0 e1 ffffbe8c0f3b7030 00000000 fffff80368bada00-ffffbe8c122595d8 Success Error Cancel pending
           \Driver\nvlddmkm nt!PopRequestCompletion
            Args: 00000000 00000001 00000001 00000000
 [N/A(0), N/A(0)]
            0  0 00000000 00000000 00000000-ffffbe8c122595d8    

            Args: 00000000 00000000 00000000 00000000
4: kd> lmvm nvlddmkm
Browse full module list
start             end                 module name
fffff80d`1e6c0000 fffff80d`1f4b4000   nvlddmkm T (no symbols)           
    Loaded symbol image file: nvlddmkm.sys
    Image path: \SystemRoot\System32\DriverStore\FileRepository\nvhm.inf_amd64_7c553af4468727c1\nvlddmkm.sys
    Image name: nvlddmkm.sys
    Browse all global symbols  functions  data
    Timestamp:        Mon Feb  6 12:03:14 2017 (589857F2)
    CheckSum:         00DB4D2F
    ImageSize:        00DF4000
    Translations:     0000.04b0 0000.04e4 0409.04b0 0409.04e4

Твоему водителю месяц. 1050 был выпущен только некоторое время назад. Таким образом, более новый драйвер может это исправить. Установите последнюю версию драйвера (как на 2017-03-09) и посмотрите, что произойдет. OEM-производители, такие как HP, часто предоставляют более старые драйверы, поэтому попробуйте драйвер от nVIDIA.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .