У меня есть 30 документов Word, каждый из которых содержит небольшой учебник. Я хочу объединить эти учебники в несколько документов коллекции учебников, которые не всегда содержат одни и те же учебники. Например, один документ будет содержать уроки 1, 2 и 4, другой содержит 4, 5 и 8.

Я хочу объединить документы таким образом, чтобы при изменении учебника я мог легко обновить все коллекции учебников, созданные на его основе.

Я попробовал наброски, но результат был грязным, когда было слишком много данных.

Какой самый эффективный способ их объединения? (Я не хочу / у меня нет времени, чтобы написать новое приложение, которое делает это.)

3 ответа3

0

Это похоже на решения Fleet Command , но не вставляет статический текст или показывает только 1 страницу каждого вставленного документа.

  1. В документе коллекции на вкладке « Вставка » в группе « Текст » не нажимайте кнопку « Объект »; вместо этого щелкните стрелку раскрывающегося списка справа от кнопки « Объект» и выберите « Текст из файла».
  2. Выберите файл для вставки.
  3. Не нажимайте кнопку « Вставить »; вместо этого щелкните стрелку раскрывающегося списка, а затем нажмите Вставить как ссылку.

Файлы вставляются как поля Word. Если вы вносите изменения в отдельные файлы, вы можете обновить документ коллекции, обновив коды полей (Ctrl+A, чтобы выбрать все, а затем F9, чтобы обновить).

0

Сделать это:

  1. Откройте свой коллекционный документ.
  2. На ленте « Вставка» выберите « Объект».
  3. Переключитесь на вкладку « Создать из файла ».
  4. Нажмите на Обзор и выберите один из ваших уроков.
  5. Установите флажок Ссылка на файл . Не забудьте этот важный шаг.
  6. Нажмите ОК
  7. Повторите по мере необходимости.
  8. Сохраните документ вашей коллекции.

С этого момента каждый раз, когда вы открываете документ, вам будет предложено обновить связанные файлы. Ответьте "Да".

-1

Шаги, чтобы следовать:

Шаг 1: Откройте « Microsoft Word ».

Шаг 2: В строке меню нажмите « Вставить ».

Шаг 3: Теперь нажмите « Объект [ стрелка вниз ]» (Где-то в правом углу в меню "Вставка").

Шаг 4: И нажмите « Выбрать из файла ».

Шаг 5: Затем просмотрите и выберите ваши документы и нажмите « Вставить ».

Шаг 6: Теперь перейдите в меню « Файл» .

Шаг 7: Нажмите « Сохранить как » и назовите новый файл, затем нажмите « Сохранить ».

Примечание. Если вы объединяете разные версии файлов слов, форматирование может измениться.

Я думаю, что это может помочь вам!

Вы также можете попробовать [Как объединить документы в Microsoft Word]

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .