Я хотел бы, чтобы пользователи могли легко добавлять фирменные бланки (текст и логотип) в уже существующие документы Microsoft Word. Методами, которые я рассмотрел, были макросы, шаблоны и быстрые части, хотя я ищу другие решения. У нас есть центральный сайт SharePoint, поэтому в идеале решение должно быть легко доступным и совместно используемым с помощью библиотеки документов SharePoint, то есть легко объединяемой и легко устанавливаемой пользователем. Скорее всего, это будет для Microsoft Word 2010. Любая помощь будет оценена - я не совсем опытный пользователь Microsoft Word!

1 ответ1

1

Я создал формат бланков, используя таблицу, так как это самый простой способ сохранить формат. Для этого я предлагаю создать двухколонную таблицу из одной строки и вставить логотип в левый столбец, используя параметр "В строке с текстом" и выравнивание по правому краю ячейки таблицы. Вставьте свой адрес / данные телефона в столбец справа и используйте выравнивание по левому краю для ячейки таблицы. Вставьте в заголовок документа и убедитесь, что вы выбрали "Другая первая страница" в случае, если письмо состоит из нескольких страниц. В противном случае бланк будет перенесен на вторую страницу.

Когда вы будете удовлетворены форматированием бланка, я бы порекомендовал создать шаблон бланка (.dotx) и опубликовать его в SharePoint. Вы также можете показать людям, как сохранить таблицу бланков в Quick Parts, но если вы пойдете по этому пути, у вас возникнут проблемы, когда письмо состоит из нескольких страниц.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .