Загрузитесь в среду WinPE с помощью ремонтного DVD или USB-накопителя и запустите bootrec /fixboot, а также sfc /scannow на диске C:.
Кроме того, загрузитесь с liveCD Linux под названием « Boot-Repair-Disk » и дайте ему сделать свое дело.
Или выньте жесткий диск из ноутбука и попробуйте загрузить его с другого компьютера, совместимого с Windows 10.
Выделите проблему на диск или что-то еще в ноутбуке. Если это накопитель, вам нужно либо починить его одним из перечисленных выше способов (Acronis и программное обеспечение, как оно может помочь), либо стереть и переустановить, или, если данные SMART указывают на неисправность накопителя, заменить диск (и переустановите окна на этот новый диск). Если это не диск, то проблема вряд ли будет связана с вашей недавней установкой Windows 10, и нам потребуется дополнительная информация для правильной помощи, поэтому мой ответ на этом заканчивается.