1

У меня есть лист, который имеет инвентарь для конкретных вещей. В инвентаре у меня есть коробка, которая содержит различные материалы.

Я хочу иметь возможность организовать свою таблицу Excel таким образом, чтобы имя блока отображалось (почти) как заголовок, а содержимое - в виде подстрок. Затем я хочу отсортировать по названию коробки с другими предметами в инвентаре, просто по предмету.

Вот о чем я говорю

1 ответ1

4

Правило № 1 для поддержания здравомыслия в Excel состоит в том, чтобы отделить представление от данных. Вот одно предложение о том, как организовать вашу информацию, которое я бы разместил на листе под названием («Данные»).

Обратите внимание, что я выбрал диапазон и выделил место, где вы щелкаете, чтобы создать сводную таблицу, что является вашим следующим шагом.

После того, как вы нажмете «ОК» в диалоговом окне «Сводная таблица», вам нужно будет расположить поля в соответствующих местах. Вот один примерный макет, но не стесняйтесь поиграть, чтобы найти то, что подходит вам лучше всего:

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .