Формат листа будет таким. Один заголовок + один данные

Name|Tel |Gender
May |123 |M
ID  |Name|Gender
1   |Tom |F
Name|Tel |Gender
Cho |123 |M
.......

2 строки как одна запись. Хочу отсортировать по первым вторым рядам. Как 1 мая, Чо Результат станет таким:

ID  |Name|Gender
1   |Tom |F
Name|Tel |Gender
Cho |123 |M
Name|Tel |Gender
May |123 |M

Любая функция Excel может сделать это?

1 ответ1

0

Вы можете сделать это, но для этого нет встроенной опции.

  1. вам нужны вспомогательные столбцы

    • различать строки, содержащие данные и заголовки (столбец "строка данных"):
      =MOD(ROW(),2)
    • пометить записи (столбец "запись"):
      =INT(ROW()/2)
    • после вставки этих столбцов преобразуйте формулы в константы, чтобы избежать дальнейших обновлений:
      Выберите новые столбцы, скопируйте их (CTRL+C), а затем вставьте в качестве значений (home - paste - special - values)
  2. сортировать данные

    • сначала отсортировать по "строке данных", в порядке убывания, это отделит данные от записей, сохраняя данные сверху
    • Следующий фильтр "строка данных" для 1
    • затем отсортируйте по первому столбцу, это будет желаемый порядок ваших записей
  3. объединить записи
    • удалить фильтр
    • вставьте другой вспомогательный столбец (новый порядок), это назначит порядковый номер для строк данных с новым порядком, а также будет управлять заголовками, сопоставляя их с их исходными данными:
      =IF(D2=1,ROW()*2,SUMIFS(F:F,D:D,1,E:E,E2)-1)
    • преобразовать этот новый столбец из формул в константы, как это делалось для предыдущих вспомогательных столбцов
    • и, наконец, сортировка по столбцу "новый порядок"
    • и, наконец, вы можете удалить вспомогательные столбцы

Однако это может показаться сложным, если немного потренироваться даже для 10 записей, это быстрее, чем сортировать вручную.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .