2

У меня есть данные о клиентской поддержке, например:

Customer   Time
Account_A  90
Account_A  45
Account_B  25
Account_B  90
Account_B  35
Account_C  100
Account_C  120

Как бы я суммировал по имени клиента, выполняя сумму затраченного времени, а затем сортировал итоговые строки по затраченному времени?

Итак, мой конечный результат выглядит так:

Customer   Time
Account_C  220
Account_B  150
Account_A  135

Я использовал функцию промежуточных итогов в Excel 2010, а затем скрыл детали, но это дало мне только сводки, я не мог сортировать по сводкам и не мог понять, как скопировать только строки сводки в свежий лист и отсортировать их там.

4 ответа4

1

Сначала создайте сводную таблицу из ваших данных, а затем используйте опцию Сортировка, чтобы отсортировать группы клиентов по времени.

0

Вот решение:

Сначала создайте новый лист с двумя столбцами "Клиент" и "Время". Добавьте индивидуальные имена клиентов.

Во-вторых, на оригинальном листе, сортировка по "Заказчику". Используйте кнопку сортировки и сортируйте по AZ.

кнопка сортировки

В-третьих, для каждого клиента выделите временные ячейки одновременно. Итак, в вашем примере для клиента A выделите ячейки, содержащие 90 и 45. Это отобразит сумму этих ячеек в нижнем правом углу.

Наконец, добавьте сумму каждой ячейки к вашему новому листу.

0

Вот немного лучший способ. Предполагая, что ваши столбцы a и b, вы можете использовать это:

в первой ячейке столбца c поместите =IF(A1=A2,B1+B2,B1) во всех ячейках столбцов c, кроме первой, =IF(A10=A11,C10+B11,B11)

Это действительно не идеально. Он сгенерирует для вас промежуточные итоги, но не будет корректно разбивать данные.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Чтобы разбить данные немного лучше, поместите =IF(NOT(A1=A2),"Account name: "&A1&" Total : "&C1,) в столбце D. Вставьте специальные значения, чтобы получить данные в другом месте, затем отсортируйте их, чтобы избавиться от нулей (чтобы все они уходили на дно, и вы можете просто стереть их).

Данные должны быть предварительно отсортированы по аккаунту.

0

Я использовал функцию промежуточных итогов в Excel 2010, а затем скрыл детали, но это только дало мне сводки, я не мог отсортировать по сводкам ...

Вы должны быть в состоянии сортировать по резюме. Убедитесь, что вы выбрали "Без строки заголовка" (по крайней мере, в Excel 97), чтобы затем иметь возможность сортировки по "Столбцу B". Я только что попробовал это в Excel 97, начиная с ваших исходных данных, и получил это ...

исходные данные суммированы и отсортированы по общему времени

Я не могу себе представить, что будет сложнее в Excel 2010?

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .