Я запутался в термине "пикселей на дюйм"
iPhone 6 имеет 326 точек на дюйм
есть 25,4 миллиметра в 1 дюйме, которые я едва вижу ... насколько больше 326 пикселей в 1 дюйме ....
Так есть ли у Pixel стандартный размер?
Я запутался в термине "пикселей на дюйм"
iPhone 6 имеет 326 точек на дюйм
есть 25,4 миллиметра в 1 дюйме, которые я едва вижу ... насколько больше 326 пикселей в 1 дюйме ....
Так есть ли у Pixel стандартный размер?
Размер пикселя зависит от устройства. Например, 24-дюймовый монитор с разрешением 1024x768 имеет пиксели большего размера, чем 20-дюймовый монитор с таким же разрешением.
Пиксель - это наименьшая точка, которую можно включить или выключить (или задать цвет). Чем выше разрешение (больше пикселей) для данного размера дисплея, тем меньше точек (пикселей) и тем мельче детализация, которую можно отобразить.
Пиксели на дюйм - это, по сути, цифровой эквивалент точек на дюйм - это произвольное измерение, которое позволяет узнать, насколько четкое изображение. Сам пиксель не является «стандартным» на современных жидкокристаллических экранах - существуют различные схемы «подпикселей», которые составляют цвета, например, ЖК-мониторы RGB, которые состоят из равных красных, зеленых и синих подпикселей; rgbw, который добавляет к этому белый подпиксель; или пентиль.
Для справки вот макет RGB
Каждое «трио» красного, зеленого и синего цветов является пикселем, и здесь пиксели являются смутно прямоугольными.
Сравните это с pentile.
Здесь каждый пиксель - один синий, 2 красных и 2 зеленых - это даже не четырехугольник!
Третья точка отсчета - это черно-белые экраны, такие как электронные чернила или медицинские дисплеи высокого разрешения. Здесь каждый пиксель будет одного цвета, черного.
Таким образом, не существует такого понятия, как стандартный пиксель или стандартный размер для указанных пикселей. PPI - это мера того, насколько маленькие пиксели выражаются в пикселях на квадратный дюйм, но эти пиксели не обязательно должны быть стандартного размера или даже формы или расположения. PPI также на самом деле ничего не значит, если только это не та же схема отображения. Экран RGB будет иметь более высокое эффективное разрешение / резкость, чем экран Pentile во многих ситуациях.
Лично я считаю , шаг пикселя бесплатной меры , поскольку она учитывает также пространство между субпикселями и тем фактом , что есть субпиксели. Разрывы между пикселями довольно сильно влияют на воспринимаемое качество дисплея. Два дисплея с одинаковым DPI и разным шагом пикселей будут иметь очень разные качества.
tldr: нет ничего стандартного в отношении размера или формы пикселя или даже элементов, составляющих пиксель.
Другие ответы не имеют смысла здесь. Цитировать из Википедии,
В цифровом изображении пиксель, пиксель, точки или элемент изображения - это физическая точка в растровом изображении или наименьший адресуемый элемент в устройстве отображения со всеми точками.
Не существует априорного ограничения на физический размер пикселя. Я использовал устройства с 500 мкм 2 пикселей; Вы можете с полным основанием утверждать, что фотодиод диаметром 5 мм является однопиксельным устройством.
Существует "разумный" нижний предел размера пикселя, который имеет порядок длины волны, только потому, что физически невозможно получить изображение с более высокой разрешающей способностью, чем это. Даже там вы можете себе представить датчик гамма-излучения сверхвысокой энергии, пиксели которого имеют размер несколько фемтометров.
В этом случае [*] - это дюйм, который имеет фиксированный размер 2,54 см. Размерность пикселей может варьироваться.
PPI - это количество пикселей, которое вы можете посчитать в одном дюйме вашего устройства.
Я думаю, что иногда картинка более эффективна из 100 слов. Читайте больше из источника этой фигуры.
На рисунке выше левый имеет число PPI меньше (10), чем правый (20).
Чем выше число PPI, тем реалистичнее будет выглядеть изображение, на которое вы смотрите.
[*] OT Trivial note: это должно быть исправлено, по крайней мере, после последней модификации 1983 года. В настоящее время дюйм является единицей длины в имперской и в обычных американских системах измерения. В прошлом этот дюйм использовался многими различными системами. Одно из самых ранних юридических определений дюйма было изложено в уставе Эдуарда II в Англии в 1324 году, оно использовалось ранее и было зафиксировано только в 1959 году, когда ярд (36 дюймов) был установлен на 0,9144 метра. Метр вместо этого принадлежит Международной системе единиц, он был первоначально определен в 1793 году благодаря Людовику XVI, и он был (1983) соотнесен со скоростью света в вакууме. Скорость света в вакууме является реальной физической константой, но пока ваш мобильный не сможет путешествовать с релятивистской скоростью, вы не заметите. :-)
Есть два разных, но связанных понятия пикселя:
Классическая (физическая) единица, являющаяся основной единицей дисплея, наименьшая точка, которую экран может выключать и включать, обычно составленная из трех цветов (RGB).
Но так как он сильно варьируется от одного устройства к другому, когда вы хотите показать что-то определенного размера на разных устройствах, это становится сложным: 500 пикселей на рабочем столе составляют около 15 см, но только 3 см в смартфоне. Поэтому для веб-разработчиков существует другая концепция: 1px = 1/96th от одного дюйма, поэтому, если вы хотите создать кнопку размером в полдюйма, вы определяете ее ширину как 48px и делегируете вычисления "реального" размера браузеру. Но даже в этом случае это всего лишь грубое приближение, потому что данное соотношение между обоими понятиями (называемое devicePixelRatio в браузерах) обычно является целочисленным значением, и оно зависит от системы, предоставляющей правильное значение для браузера.
Например: iPhone 6/7 Plus имеет дисплей FullHD (1080 x 1920 "реальных" пикселей), но для веб-разработчика он имеет 414 x 736 "логических" пикселей)
Нет.
Еще в (мультисинхронный ЭЛТ) день у нас были мониторы одинакового размера и разрешения с различными точками (пикселями). Шаг точек (размеры) иногда был настолько большим, что они накладывались друг на друга и создавали слегка размытые изображения, поэтому обычно предпочитались меньшие пиксели (даже с тем же разрешением).
Другие ответы уже охватывали тот факт, что могут быть разные размеры пикселей.
Тем не менее, вопрос был (акцент мой):
Так есть ли у Pixel стандартный размер?
В некотором смысле, в Windows есть "стандарт" 96 пикселей на дюйм. Это то, что привело к созданию DIP, который "принимает" 96 DPI (как упомянуто в ссылке).
Да, размер пикселя составляет 0x0. Обратите внимание, что это определение работает для всех единиц расстояния: 0 см х 0 см, 0 дюймов х 0 дюймов, 0 миль х 0 миль и т.д.
Я предполагаю, что вы спрашиваете, есть ли стандартное разделение между пикселями. Другие ответы достаточно хорошо справляются с этим вопросом, поэтому я воспользуюсь этим пробелом, чтобы вместо этого обозначить свою педантичность;)
Пиксель - это точечный образец; он определяет значение цвета в этой точке ; окружающие точки (расположенные между пикселями) не имеют ассоциированного значения цвета. Если мы хотим присвоить значение цвета точкам между пикселями (потому что, скажем, наше устройство имеет несколько элементов отображения между каждым пикселем), мы должны каким-то образом интерполировать окружающие пиксели.
Один очень грубый метод - подход "ближайшего соседа". Это создает диаграмму Вороного , принимая значение каждой промежуточной точки равным значению ее ближайшего пикселя. Это игнорирует всю информацию о градиенте, что приводит к появлению искаженных отображений. К сожалению, это также очень распространенный метод интерполяции; настолько широко, что это привело к общей путанице / путанице между пикселями (которые не видны, так как они не имеют размера) и ячейками Вороного, визуализированными вокруг них (что видно).
Результаты различных методов интерполяции, в том числе ближайшего соседа, можно увидеть здесь. На этой странице обсуждается "увеличение изображения в 4 раза по площади"; это эквивалентно использованию дисплея с плотностью отображения в 4 раза выше, чем плотность пикселей; или, в более общем случае, передискретизацию изображения.
Для дружеского объяснения см. Http://graphics.cs.wisc.edu/WP/cs559-fall2014/2014/08/29/what-is-a-pixel-and-what-is-a-point-sample
Для менее дружелюбного объяснения см. Http://alvyray.com/Memos/CG/Microsoft/6_pixel.pdf