1

Я только что клонировал твердотельный накопитель Thinkpad с 256 ГБ на 512 ГБ, используя Marcium Reflect, и, хотя все остальное работает нормально, Outlook 365 не показывает столбец (который обычно отображается с левой стороны в представлении по умолчанию), который показывает вещи лайк:

  1. список всех моих почтовых ящиков
  2. список всех моих папок, например отправленных и спам-папок
  3. список всех моих проектов

Поскольку этот столбец отсутствует, я могу видеть электронные письма только от одной из моих учетных записей (которая также является моей единственной учетной записью электронной почты Microsoft Exchange). Я не могу изменить, какая учетная запись доступна для просмотра.

Я знаю, что я все еще вошел в свои другие адреса электронной почты, потому что я вижу список своих 11 учетных записей электронной почты, когда я иду в Файл → Информация → Настройки учетной записи → Настройки учетной записи, и я все еще могу отправлять электронную почту из этих учетных записей электронной почты. Я попытался изменить реестр для Outlook Express, но Outlook 365, похоже, не имеет этого значения реестра. Кроме того, это личная машина, управляемая только мной. И да, я попытался переустановить Office 365 (это на Windows 10)

Вот скриншот

2 ответа2

2

У меня была такая же проблема с обновлением в ноябре 2017 года. Решение для меня было довольно простым:

  1. Разверните Outlook на весь экран
  2. Переместите курсор в крайнее левое положение, пока он не покажет значок для изменения ширины столбца (как в Excel)
  3. Щелкните левой кнопкой мыши, когда отображается значок, и перетащите его вправо.
0

Простое решение:

Выберите View в строке меню.

На ленте выберите раскрывающийся список папок

Выберите Normal.

Папки будут восстановлены.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .