Я был счастливым участником игры "Давайте проверим обновление Office 2016 для некоторых пользователей" сегодня на работе. Я обновлял с Office 2010 до Office 2016. Вся наша корпоративная электронная почта размещена на Office 365. Я покорно удалил Office 2010, перезагрузил, а затем установил Office 2016 и снова перезагрузил. Казалось, все работает нормально. Когда я пошел, чтобы запустить Outlook, он вызвал всплывающее окно входа в систему "Безопасность Windows", подобное тому, что я видел много раз в прошлом. Он предварительно заполнен моим именем пользователя для входа в Office 365, но затем он просто перестает отвечать и становится серым. В конечном итоге я должен убить Outlook. Я позволил этому сидеть там в течение часа. Я сделал следующее устранение неполадок:

  • Я могу просто войти в систему по электронной почте на веб-сайте Office 365; электронная почта также работает нормально на моем телефоне (Android).
  • Удаление всех почтовых профилей с панели управления электронной почтой (под панелями управления)
  • Попытка создания профиля из панели управления "почтовые профили" без фактического запуска Outlook
  • Попытался восстановить установку Office, используя обе опции: "Базовый ремонт" и «Онлайн-ремонт»
  • Перезагрузка (несколько раз по пути)
  • Запустите outlook в безопасном режиме (никогда не запустится, выдает ошибку)
  • Microsoft Office 365 Support and Recovery Assistant Tool (инструмент загрузки, который, казалось бы, хорошо спроектирован с сайта поддержки Microsoft); все тесты были возвращены, все в порядке, он попытался создать профиль для меня, но все равно то же самое не отвечающее всплывающее окно пароля
  • Создан профиль электронной почты только с моей учетной записью Gmail. Затем я смог запустить Outlook и увидеть все мои письма. Затем я попытался добавить учетную запись Outlook, та же проблема.
  • Uninstalled Office 2016, Restarted, Удалил все старые файлы настроек Outlook, которые я смог найти (Users//AppData/, Local и Roaming), и Reinstalled Office 2016. Все еще не удача.
  • У меня есть ноутбук HP, поэтому я отключил HP Security Tools (программное обеспечение для доступа по отпечаткам пальцев)
  • Попытка из моей домашней сети (не в корпоративном домене)

Вещи, которые я еще не сделал, но, скорее всего, попробую завтра в офисе:

  • Попробуйте создать профиль с чужим именем пользователя и паролем; посмотрим, если это глюк с моей учетной записью

Запуск Windows 7 Pro, x64, SP1 на HP ZBook

Ищу любой мудрый совет!

Новая информация: я только что попытался загрузить и установить Skype для бизнеса 2016; Я получаю такое же всплывающее окно входа в систему, которое перестает отвечать на запросы ...

1 ответ1

0

В конечном итоге я решил проблему, полностью удалив HP Client Security Manager. Я отключил его ранее при устранении неполадок, но, видимо, этого было недостаточно. После удаления HP Client Security Manager и перезагрузки все снова заработало. Я буду скучать по использованию сканера отпечатков пальцев, но стоит вернуть Outlook (и Skype для бизнеса) снова !!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .