Я вставляю таблицы в документ, созданный в MS Word для Mac версии 15.18.

Я использую либо сочетание клавиш, либо "вставка с использованием стилей назначения".

Независимо от способа, в каждой ячейке я получаю ведущие вкладки, которые я должен затем удалить вручную.

NB. Насколько я вижу, эти вкладки не в стиле таблицы назначения. Если в Excel нет скрытых настроек по умолчанию, в исходной таблице нет ведущих вкладок.

Кто-нибудь знает:

  1. Откуда берутся вкладки?
  2. Как их отключить?

Я пытался, например, изменить формат ячейки в Excel на "Текст", но без изменений.

1 ответ1

0

Вкладки находятся в MS Word Home Tab, группа абзацев, нажмите на стрелку рядом с пунктом «Абзац», затем «Вкладки» и удалите все, возможно, таблица, которую вы копируете, содержит интервалы между вкладками.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .