Я пытаюсь отсканировать фотографию с моим HP Photosmart C6280, подключенным к Ethernet, используя последнюю версию HP Solution Center в 64-разрядной версии Windows 10 Pro, щелкнув Сканировать изображение, как показано на снимке экрана ниже:

Центр решений HP с подключенным Photosmart C6280 (Ethernet)

Это то, что я делаю регулярно, но теперь по какой-то причине я получаю следующую ошибку

«Компонент потока сканирования HP CUE перестал работать»

вскоре после следующего:

Центр решений HP с подключенным Photosmart C6280 (Ethernet) - пытается начать сканирование

В журнале событий приложений я вижу следующую связанную запись:

«Компонент потока сканирования HP CUE перестал работать» - журнал событий приложения

Я перезагрузил компьютер с Windows 10 и выключил принтер. Сообщения, связанные с сообщением об ошибке, которое я обнаружил в Интернете, относятся к периоду с 2009 по 2013 год: ни в одном из них не упоминается или, по-видимому, нет решений, подходящих для Windows 10.

Кто-нибудь еще сталкивался с этой проблемой и сумел решить ее? Может кто-то просто лучше меня знает, как подойти к этому вопросу?

Спасибо!

0