Я не могу получить доступ к домашнему ПК (Windows10) с офисного ПК (Windows 7) с помощью удаленного рабочего стола. Чтобы убедиться, что у меня нет неправильных настроек брандмауэра Windows, я пробовал, даже если брандмауэр Windows отключен. У меня порт 3389 порт открыт и слушаю. Надеюсь, что приведенной ниже команды достаточно для проверки моего утверждения выше.

netstat -a | findstr 3389
TCP    0.0.0.0:3389

Кроме того, когда я пытался сделать удаленный рабочий стол дома с моего личного ноутбука (также работающего под управлением Windows 7) на домашний ПК (Windows 10), я смог подключиться. Не уверен, если это связано с тем, что оба узла подключены к одному и тому же маршрутизатору.

Я включаю информацию, которую я добавил в настройки маршрутизатора (переадресации портов).

Service Name    Remote 
Service Type    TCP/UDP
External Starting Port  3389        (1~65535)
External Ending Port    3389        (1~65535)
Use the same port range for Internal port - Yes
Internal Starting Port  3389      (1~65535)
Internal Ending Port    3389    
Internal IP address   192 .  168 .  0 .  29
External IP Address  Any

1 ответ1

0

Вы можете проверить переадресацию портов (your.external.ip.address:port -> your.internal.ip.address:port) по:

  • Онлайновый внешний искатель IP-адресов / сканер портов - например, http://www.yougetsignal.com/tools/open-ports/ - из вашей домашней сети.
  • Telnet или просто RDP на ваш.external.ip.address: порт из места, где сетевой трафик не заблокирован.

Если требуемый порт открыт на вашем маршрутизаторе, но не работает из вашего офиса, вы можете попробовать перенаправить стандартные IP-порты (HTTP, HTTPS, SSH, FTP, ...) на ваш внутренний IP-адрес и порт RDP (192.168.0.29:3389). Тогда вы можете попробовать RDP на ваш.external.ip.address:forwarded_standard_port из вашего офиса.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .