Если я выполняю удаленный рабочий стол в своей системе с другого компьютера, иногда он не позволяет мне войти в систему (напрямую), хотя я закрыл сеанс удаленного рабочего стола.

Я использую Windows XP Professional с пакетом обновления 3.

2 ответа2

0

Это проблема с образом ОС, который предоставляется в моей компании, и он был решен в последнем образе.

Сохраните приведенное ниже содержимое как screensaver.reg и дважды щелкните, чтобы решить проблему.

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Policies\Microsoft\Windows\Control Panel\Desktop]
"ScreenSaveTimeOut"="300"

[HKEY_CURRENT_USER\Software\Policies\Microsoft\Windows\Control Panel\Desktop]
"ScreenSaverIsSecure"="1"
"SCRNSAVE.EXE"="scrnsave.scr"
"ScreenSaveActive"="1"
"ScreenSaveTimeOut"="300"

[HKEY_USERS\.DEFAULT\Software\Policies\Microsoft\Windows\Control Panel\Desktop]
"ScreenSaveActive"="1"
"ScreenSaverIsSecure"="1"
"ScreenSaveTimeout"="300"
"SCRNSAVE.EXE"="scrnsave.scr"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\system]
"NoDispScrSavPage"=dword:00000001
0

Судя по вашим ошибкам, ваша локальная учетная запись - это не администратор, а удаленная учетная запись - она заблокировала ваш компьютер, и для разблокировки вам необходимы права администратора.

Имейте в виду, что удаленный рабочий стол ВСЕГДА блокирует удаленный ПК сообщением, которое гласит: «Этот компьютер используется и был заблокирован - только администратор может разблокировать его». Возможно, вы получаете эту ошибку, если не отключаете сеанс RDP.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .