-2

У меня Office365 и я работаю в офисе на 5 компьютерах. Я пытаюсь деактивировать первый компьютер в списке, но когда я нажимаю кнопку "Деактивировать" для этого компьютера, ничего не происходит. Если я нажимаю кнопку "Деактивировать" на других компьютерах, она работает, и на экране появляется запрос на подтверждение.

Как я могу деактивировать первый компьютер? (У меня больше нет собственного компьютера или доступ к нему)

1 ответ1

2

Доступность этой опции на портале Office 365 позволяет деактивировать лицензии, не имея доступной системы.

Когда вы используете эту функцию, она никак не "обращается" к машине. В следующий раз, когда кто-то на этом компьютере входит в систему после ее деактивации, он получает сообщение о том, что он не лицензирован, и ему необходимо войти в систему с учетной записью, имеющей действующую лицензию.

@ b52703 вы указали, что он работает для других записей, кроме этой. Если у вас есть доступ администратора к подписке на Office 365 (если у вас нет администратора, попробуйте):

  1. Войти https://portal.office.com/Admin/Default.aspx#ActiveUsersPage
  2. Выберите вашу учетную запись
  3. На панели подробностей вы найдете раздел "Установка Office", нажмите "Изменить"
  4. Пусть они попробуют и деактивируют лицензию отсюда.

Я просмотрел объекты пользователя и лицензии в powershell, но не вижу там способа управления активацией. Так что, если вышеперечисленное не сработает - ваш следующий шаг помещен в заявку в службу поддержки, и служба поддержки Microsoft принудительно его удалит.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .