1

Я хочу протестировать в Windows 7, может ли моя старая карта ATI Radeon X1650 работать лучше при рендеринге Direct3D 9 или OpenGL 2.

Кто-нибудь знает какое-либо программное обеспечение, которое может помочь в определении этого, например, тест?

3 ответа3

1

Игры и большинство тестовых программ не будут работать, это все равно, что сравнивать ускорение двух разных автомобилей при двух разных обстоятельствах.

Игры для DirectX будут использовать один набор функций, и если у них есть порт для OpenGL, он, вероятно, будет иметь несколько различных текстур / функций и работать по-другому - опять же, сравнивая яблоки и груши! (или как там ни говори!).

Вместо этого я бы порекомендовал программы, которые на самом деле предназначены для обоих - например, 3dStudio Max (вы можете загрузить демо), и попробуйте отрисовать простую сцену в любое время.

1

Вы должны быть в состоянии сравнить производительность D3D и OpenGl на одной карте.

Найдите инструмент, который позволит вам выбрать механизм рендеринга - например, Unigine Heaven - запустите его в каждом режиме и сравните результаты.

Вы можете скачать его здесь

0

Вот 2 инструмента, которые позволяют вам тестировать и сравнивать Direct 3D и OpenGL:

FogCity измеряет скорость Direct3D и OpenGL . (довольно старый, но все еще работает с Windows 7, бесплатно и переносимо)

альтернативный текст

Fraps - это универсальное приложение для Windows, которое можно использовать с играми, использующими графическую технологию DirectX или OpenGL . В своей текущей форме Fraps выполняет много задач и может быть лучше всего описан как:

Программное обеспечение для сравнительного анализа - показывает, сколько кадров в секунду (FPS) вы получаете в углу экрана. Выполните пользовательские тесты и измерьте частоту кадров между любыми двумя точками. Сохраните статистику на диск и используйте ее для своих собственных обзоров и приложений.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .