2

Некоторые старые игры в настоящее время выглядят очень неровно на больших дисплеях без сглаживания, но в них нет встроенных опций, чтобы включить их.

На ПК с графической картой NVIDIA возможно принудительное сглаживание в панели управления NVIDIA, которое действительно может улучшить это. Но я играю в игру в Parallels на Mac, и хотя у Mac есть видеокарта NVIDIA, это эмулируемая карта Parallels, которую видит Windows, и поэтому очевидно, что нет панели управления NVIDIA.

Есть ли какой-нибудь общий способ принудительного сглаживания для игры Direct3D без использования панели управления NVIDIA?

3 ответа3

4

Вы можете форсировать SMAA в играх DirectX 9, 10 или 11, используя injectSMAA. Должно работать с любой видеокартой марки.

Описание

  • добавляет "субпиксельное морфологическое сглаживание" в приложение
  • основан на "injectFXAA" (написано "какой-то чувак")
  • должен работать только с приложениями directx 9, directx 10, directx 11, x86
  • может быть несовместим с любой другой формой сглаживания
  • может быть несовместимо с оверлеями (Steam Overlay, MSI Afterburner, Fraps, ...)

SMAA - это очень эффективная реализация MLAA на основе графического процессора, способная беспрепятственно обрабатывать субпиксельные функции и оснащенная усовершенствованным механизмом обнаружения и обработки шаблонов.

http://www.iryoku.com/smaa/

Скриншоты injectSMAA из игры, Halo: Combat Evolved (не имеет опции сглаживания в игре (AA) и не поддерживает графический драйвер с принудительной загрузкой AA):

Нажмите на миниатюры изображений ниже, чтобы просмотреть изображение в оригинальном размере с более высоким разрешением.
Нет АА:

С SMAA:

Источник скриншотов: http://mrhaandi.blogspot.com/p/injectsmaa.html (больше скриншотов из других игр с той же веб-страницы)

1

Мой ответ может не относиться к вашему вопросу, потому что я не уверен, что он может внедрить сглаживание в игру, которая его не поддерживает.

Но если вы хотите улучшить общее качество графики в играх, использующих DirectX 9, вы можете рассмотреть возможность использования модифицированного драйвера DirectX. Я знаю один популярный мод под названием ENB Series который может помочь улучшить общее качество графики в игре.

Тем не менее, для того, чтобы все было "правильно", нужно потратить много времени на настройку множества параметров. Мод работает для старых игр DX9, таких как Deus Ex, а также для новых игр, таких как GTA IV.

Вот несколько скриншотов мода в действии (для Deus Ex. Полные скрины здесь):

ENB Мод: Deus Ex

Чтобы увидеть подробный анализ мода, ознакомьтесь с руководством по оптимизации GTA IV для мода серии ENB.

Обновить:

SweetFX
Я узнал о другом инструменте инжектора шейдера под названием SweetFX. Он основан на InjectSMAA и улучшает его и другие подобные инструменты, такие как InjectFXAA и FXAAtool (по его собственному признанию)

Вы можете скачать SweetFX здесь. Тем не менее, он будет работать только на 32-битных играх 32-bit DirectX 9, 10 and 11 .

К счастью, у этого инструмента есть много обучающих видео / видео по настройке, созданных сообществом геймеров, поэтому настоятельно рекомендуется посмотреть эти видео, чтобы лучше ознакомиться с инструментом.

Также имеется инструмент для настройки под названием SweetFX Configurator, который облегчает построение конфигурации.

Вот список эффектов, которые поддерживает SweetFX (из сообщения на форуме):

* SMAA Anti-aliasing : Anti-aliases the image using the SMAA technique - see http://www.iryoku.com/smaa/
* LumaSharpen : Sharpens the image, making details easier to see
* Bloom : Makes strong lights bleed their light into their surroundings
* HDR : Mimics an HDR tonemapped look
* Technicolor : Makes the image look like it was processed using a three-strip Technicolor process - see http://en.wikipedia.org/wiki/Technicolor
* Cineon DPX : Makes the image look like it was converted from film to Cineon DPX. Can be used to create a "sunny" look.
* Lift Gamma Gain : Adjust brightness and color of shadows, midtones and highlights (avoids clipping)
* Tonemap : Adjust gamma, exposure, saturation, bleach and defog. (may cause clipping)
* Vibrance : Intelligently saturates (or desaturates if you use negative values) the pixels depending on their original saturation.
* Curves : Contrast adjustments using S-curves.
* Sepia : Sepia tones the image - see http://en.wikipedia.org/wiki/Sepia_tone#Sepia_toning
* Vignette : Darkens the edges of the image to make it look more like it was shot with a camera lens. - see http://en.wikipedia.org/wiki/Vignetting )
* Dither : Applies dithering to simulate more colors than your monitor can display. This lessens banding artifacts - see http://en.wikipedia.org/wiki/Dithering#Digital_photography_and_image_processing )
* Splitscreen : Enables the before-and-after splitscreen comparison mode.
0

Я не уверен, что это ответ, так как у меня нет параллелей, но вы можете попробовать запустить NvidiaInspector.

Он принудительно изменит настройки АА в играх, если у вас nvidia gpu. (Попробуйте запустить его на платформе Windows)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .