Я знаю тот факт, что сглаживание является очень тяжелым процессом в играх и замедляет игровой процесс даже на сильном оборудовании, но я хочу лучше понять его, чтобы сделать лучший выбор в настройках графики в играх.

Я читал здесь http://www.tweaktown.com/tweakipedia/89/much-vram-need-1080p-1440p-4k/index.html, что такие игры, как GTA V, могут занимать до 4 ГБ видеопамяти в разрешении 1080p. но включение опции АА увеличивает объем, может быть, до 5 ГБ видеопамяти. У меня AMD Radeon R9 390X с 8 ГБ видеопамяти. Я протестировал ее в этой игре и наблюдал за использованием VRAM с помощью программ мониторинга, таких как Afterburner, но ни одна из них не смогла ответить на мой вопрос.

АА что-то зависит в основном от доступной VRAM, а не ядра GPU? игры используют половину VRAM (я могу включить масштабирование кадров и позволить игре использовать даже все 8 ГБ видеопамяти), я хочу знать, если я включу AA, будет ли он использовать только бесплатную VRAM или это добавит дополнительную нагрузку на графический процессор тоже и как следствие замедлить игру и понизить общий фпс? Спасибо! Я использую последний драйвер AMD Radeon и Windows 10 X64

1 ответ1

0

Сглаживание более интенсивно использует GPU. Графический процессор должен обрабатывать края вектора относительно соседних пикселей. Чем больше на экране и чем больше меняется изображение, тем больше его приходится вычислять.

Когда дело доходит до АА, попробуйте другие настройки. Хотя игра может предлагать 16x АА или 8x, визуально вы можете не увидеть разницу от 2x или 4x.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .