1

В настоящее время у меня возникает проблема, связанная с тем, что при каждом перезапуске ОС Windows добавленная учетная запись office365 (корпоративная) будет отсутствовать в Outlook 2013 с пакетом обновления 1 (SP1). Это происходит только при входе пользователя в систему с использованием Windows Roaming Profiles. Кто-нибудь сталкивался с этим раньше и нашел способ решить это?

Подробности:

1) Авторизованный пользователь с логином в Windows, 2) Запустите Outlook, перейдите в «Файл» -> «Добавить новую учетную запись», 3) Введите адрес электронной почты и учетные данные, 4) Успешно создали учетную запись, 5) Перезапустите Outlook 2013, электронная почта добавлена в списке. Письма начинают синхронизироваться, 6) После завершения перезагрузите ОС Windows, 7) После повторного входа в систему и запуска Outlook, ранее добавленная почта отсутствует в настройках учетной записи.

Спасибо.

1 ответ1

0

Я бы проверил, нет ли у вас определенных папок, исключенных из роуминга. Также проверьте, решает ли проблема с изменения с обязательного на локальное решение (я знаю, что это обычно нежелательно при создании профиля 'cruft'), но это должно сохранять постоянный профиль на машине.

Проверьте сведения о работающем пользователе и содержимое каталога:\% appdata%\roaming\microsoft\"и сравните с каталогом неработающих пользователей. Я догадываюсь, что ваша проблема заключается в этом, и это подкаталог, который не роуминг с пользователями.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .