В настоящее время у меня возникает проблема, связанная с тем, что при каждом перезапуске ОС Windows добавленная учетная запись office365 (корпоративная) будет отсутствовать в Outlook 2013 с пакетом обновления 1 (SP1). Это происходит только при входе пользователя в систему с использованием Windows Roaming Profiles. Кто-нибудь сталкивался с этим раньше и нашел способ решить это?
Подробности:
1) Авторизованный пользователь с логином в Windows, 2) Запустите Outlook, перейдите в «Файл» -> «Добавить новую учетную запись», 3) Введите адрес электронной почты и учетные данные, 4) Успешно создали учетную запись, 5) Перезапустите Outlook 2013, электронная почта добавлена в списке. Письма начинают синхронизироваться, 6) После завершения перезагрузите ОС Windows, 7) После повторного входа в систему и запуска Outlook, ранее добавленная почта отсутствует в настройках учетной записи.
Спасибо.