3

Мой ноутбук не работает ни с одной камерой. Я получаю ошибку:

Msgstr "Камера используется другим приложением" ".

Я не знаю, какая программа использует его. Я пытался использовать программное обеспечение, как "SplitCam" или "ManyCam". Я также переустанавливал кодек K-lite до последней версии, но все еще получаю эту ошибку.

Я получаю ту же ошибку при подключении видеокамеры Canon к ноутбуку с помощью кабеля FireWire.

  • ОС: Windows 7 64-битная
  • Камера: Креатив (я не нашел какую модель)
  • Ноутбук: DELL inspiron 1520

Ошибка при попытке открыть SplitCam:

http://f.imagehost.org/0759/Clipboard03.png

Ошибка SplitCam при ремонте:

http://I.imagehost.org/0607/split.png

ManyCam просто не отвечает.

5 ответов5

3

Ошибки, которые вы показываете, довольно стандартны. Любое приложение, связанное с веб-камерой, получает исключительный контроль над ней.

Быстрая починка

Не существует простого способа узнать, какое текущее приложение использует веб-камеру, но когда большинство приложений теряют веб-камеру, они не подключаются автоматически. Если бы я был вами, я бы пошел в Диспетчер устройств и просто отключил, а затем включил веб-камеру, которая должна освободить ее от любой программы, которая ее захватывает.

Решение

Реальное решение намного длиннее!

Я бы снова запустил диспетчер устройств и зашел на веб-камеру, Drivers вкладку « Драйверы », затем кнопку « Driver Details драйвере» и записал все файлы.

Теперь загрузите Microsoft / Sysinternals Process Explorer и попробуйте выполнить поиск по этим файлам, он должен показать вам, какой файл / процесс занимает камеру.

Затем используйте автозапуск Microsoft / Sysinternals и найдите, а затем отключите (пока не удаляйте) запуск программы.

В следующий раз, когда вы запустите свою машину, надеюсь, проблем не будет, и вы можете использовать любую программу с веб-камерой, в этом случае вы можете удалить запись, которая отключена. Однако, если есть проблема, включите ее снова, однако вам может не повезти - в этом случае, пожалуйста, напишите в комментариях, и я постараюсь помочь вам в дальнейшем.

1

Если вы получаете печально известную ошибку "видеокамера используется другой программой", следуйте инструкциям здесь: http://datamagga.com/Technology/dell-xps-m1530-laptop-web-cam-not-working-in -windows-7-64-битовый-Qweb-камера в использовании-на-другому-programq-error.html

Я следовал этой процедуре, и это на 100% устранило мою проблему с моим доступом к встроенной видеокамере и моей орбитальной камере Logitech.

1

Что бы это ни стоило, у меня была эта проблема с веб-камерой Creative HD на XP SP3, и в итоге (после долгих проб и ошибок) мне удалось избавиться от этой проблемы с помощью некоторого сочетания следующих действий, возможно, всего из них будет хорошей отправной точкой для пользователей XP.

  1. Удаление всего программного обеспечения Creative WebCam Starter Pack, включая веб-камеру и драйвер.
  2. Переустановка только драйвера веб-камеры, а не какого-либо другого программного обеспечения Starter Pack.
  3. Установка ManyCam для получения драйвера «Virtual WebCam».
  4. Переустановка Direct X 9.0c, возможно, она повреждена.
  5. Удаление последней версии Skype и возврат к версии 3.8.0.188, доступной на oldapps.com и т.д.
  6. Настройка Skype для использования драйвера виртуальной веб-камеры ManyCam в качестве видеодисплея.
  7. Теперь все будет хорошо после перезагрузки, если вы оставите веб-камеру подключенной. Если вы перезагружаетесь без подключения к веб-камере, вам просто нужно зайти в ManyCam, ничего не делая, а затем снова закрыть, прежде чем вы снова сможете использовать видео в Skype.
0

У меня такая же проблема. Я попытался удалить драйвер и т.д., Но программа использовала камеру. наконец-то понял, что у меня включены жесты громкой связи (по большей части пустая трата приложения). Выключил и камера работает. Отключить это было еще одной проблемой. Единственный способ, которым я мог это сделать, был с панели задач - скрытые значки - жесты - щелчок правой кнопкой мыши - выключить.

-1

Лучший ответ, просто зайдите в диспетчер устройств, отключите устройство. Затем включите устройство. Затем отключите и снова подключите камеру к компьютеру.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .