2

В Microsoft Excel есть функция листов, где я могу сделать много листов в одном документе. Это мне очень помогает, храня различные связанные данные на отдельных листах, но в одном файле.

Я хочу подобную вещь в Microsoft Word, где у меня могут быть разные листы или разные листы данных, но в одном документе. В настоящее время мне приходится создавать разные файлы для разных данных.

Можно ли сделать это?

2 ответа2

2

Перейти к Вставка -> Таблица -> Электронная таблица Excel

Теперь у вас есть электронная таблица, встроенная в Word. Вы можете добавить столько, сколько хотите. Для редактирования дважды щелкните по нему.

1

Вы можете использовать функцию вставки документа Word. Word сохраняет дочерний документ внутри родительского документа.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .