2

После обновления до outlook 365 (2016) и импорта моей старой электронной почты, когда я пытаюсь перетащить электронную почту в другую папку, я получаю следующее сообщение об ошибке:

«Не удается найти этот файл, проверьте правильность пути и имени файла»

Я использую настольное приложение Outlook на Windows 10.

3 ответа3

0

Обновление Microsoft Office устранило проблему.

0

Хотя без каких-либо уведомлений об ошибках я также не мог перетаскивать электронные письма между папками с Windows 10 и Microsoft Outlook 2016. Я попытался перезапустить программу или нажать Esc, но безрезультатно. Решением в моем случае было закрытие какой-то другой программы (IZArc), открытой в другом окне, которая фактически ждала моего щелчка, чтобы продолжить выполнение.

0

Два способа исправить это в зависимости от ответа на этот вопрос: Можете ли вы просматривать электронные письма в папках, в которые вы их перетаскиваете?

Если вы видите электронные письма в этих папках, я бы порекомендовал вам закрыть Outlook и запустить SCANPST/SCANOST для ваших почтовых папок. Эти утилиты будут в вашем каталоге Office в разделе Program Files.

Если вы не видите электронные письма в этих папках, откройте поле «Параметры учетной записи» в меню «Файл», перейдите на вкладку «Файлы данных» и убедитесь, что файлы данных, на которые имеются ссылки, находятся там, где они должны быть. Если это так, закройте Outlook и запустите на них ScanPST/ScanOST.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .