2

Я использовал TeamViewer на нескольких компьютерах, и у меня нет проблем, кроме как с одним из моих компьютеров Mac. Я не могу войти в панель «Компьютеры и контакты» с правой стороны. Когда я пытаюсь это вращается некоторое время, я получаю сообщение об ошибке:

Не удалось войти в систему! Сервер не отвечал. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Я открыл тикет с TeamViewer, и они действительно не смогли помочь вообще. Кажется, они думают, что я нахожусь за каким-то прокси или у меня запущен антивирус / брандмауэр, но я работаю в технологии и знаю достаточно, чтобы сказать, что в этой системе нет ничего, что блокировало бы доступ в Интернет.

Иногда вход в другую учетную запись пользователя исправляет это временно. Только сегодня вечером я сделал переустановку Mac OS X 10.10.4 (Yosemite), и она сначала работала, но потом перестала работать, и я застрял.

0