1

У меня есть две таблицы в отдельных листах Excel в одном файле, которые я хотел бы объединить. Это возможно?

Таблицы выглядят так:

Project | Subproject | Hours
PAlpha  | SPOne      |   5
PAlpha  | SPTwo      |   0.5  
PBeta   | SPThree    |   1
PAlpha  | SPOne      |   1.5


Project | Subproject | Days
PAlpha  | SPOne      |  1
PAlpha  | SPFour     |  0.5
PGamma  | SPFive     |  1.5
PGamma  | SPFive     |  0.5

Я могу с радостью получить сводную таблицу из первого или второго:

Row Labels  | Sum of Hours
[-] PAlpha  |            7
   SPOne    |            5
   SPTwo    |            2
[-] PBeta   |            1
   SPThree  |            1

Но я хотел бы объединить таблицы, давая что-то вроде:

Row Labels | Sum of Hours | Sum of Days
[-] PAlpha |            7 |         1.5
   SPOne   |            5 |         1
   SPTwo   |            2 |         0
   SPFour  |            0 |         0.5
[-] PBeta  |            1 |         0
   SPThree |            1 |         0
     ...

Мое лучшее решение на данный момент состоит в том, чтобы создать третью таблицу, в которой перечислены все проекты и подпроекты, и собрать эту информацию из первых двух таблиц. Как можно лучше, однако, это требует ввода каждого проекта и подпроекта вручную в эту дополнительную таблицу; Я не могу придумать немакро-метод сбора имен всех проектов / подпроектов из двух разных таблиц.

Я бы предпочел решение без макросов, так как мне удобно использовать собственные функции Excel и значительно менее комфортно играть с VBA. Если макросы - единственный путь, тогда они должны будут сделать ...

Обновление: после ответа DaveParillo мне удалось добиться консолидации по проектам или подпроектам. Я до сих пор не справился с обоими сразу, с довольно сложным макетом Excel для промежуточного итога по проекту.

1 ответ1

1

Есть несколько способов решить эту проблему, но я бы рассмотрел в первую очередь сводную таблицу множественной консолидации . Вы теряете гибкость в манипулировании полями, но если вы просто хотите получить итоги проекта, это легко.

Следующее, что я хотел бы рассмотреть, это добавление дополнительного столбца «ключ» в одну из ваших таблиц. Скажем, таблица «Часов» - это та, из которой мы будем делать опору. Затем:

  1. Вставьте столбец A Days на другом листе, добавьте формулу =B2 & C2 . Расширьте это для каждой строки в ваших данных.
  2. В ячейке D2 на листе «Часы» добавьте формулу =VLOOKUP(A2&B2,Sheet2!A1:Dxxx,4,0) , где xxx - последняя строка в ваших данных в таблице Days. Выдержал эту формулу тоже.

Теперь у вас есть единый сводный набор данных, с которым вы можете сделать сводку.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .