У меня есть две таблицы в отдельных листах Excel в одном файле, которые я хотел бы объединить. Это возможно?
Таблицы выглядят так:
Project | Subproject | Hours
PAlpha | SPOne | 5
PAlpha | SPTwo | 0.5
PBeta | SPThree | 1
PAlpha | SPOne | 1.5
Project | Subproject | Days
PAlpha | SPOne | 1
PAlpha | SPFour | 0.5
PGamma | SPFive | 1.5
PGamma | SPFive | 0.5
Я могу с радостью получить сводную таблицу из первого или второго:
Row Labels | Sum of Hours
[-] PAlpha | 7
SPOne | 5
SPTwo | 2
[-] PBeta | 1
SPThree | 1
Но я хотел бы объединить таблицы, давая что-то вроде:
Row Labels | Sum of Hours | Sum of Days
[-] PAlpha | 7 | 1.5
SPOne | 5 | 1
SPTwo | 2 | 0
SPFour | 0 | 0.5
[-] PBeta | 1 | 0
SPThree | 1 | 0
...
Мое лучшее решение на данный момент состоит в том, чтобы создать третью таблицу, в которой перечислены все проекты и подпроекты, и собрать эту информацию из первых двух таблиц. Как можно лучше, однако, это требует ввода каждого проекта и подпроекта вручную в эту дополнительную таблицу; Я не могу придумать немакро-метод сбора имен всех проектов / подпроектов из двух разных таблиц.
Я бы предпочел решение без макросов, так как мне удобно использовать собственные функции Excel и значительно менее комфортно играть с VBA. Если макросы - единственный путь, тогда они должны будут сделать ...
Обновление: после ответа DaveParillo мне удалось добиться консолидации по проектам или подпроектам. Я до сих пор не справился с обоими сразу, с довольно сложным макетом Excel для промежуточного итога по проекту.