В Excel четверть можно рассчитать по формуле. Как насчет Word 2010? Есть ли способ вставить текущий квартал, например, «Q1-2008»? Это должно быть автоматически обновляемое поле, например, текущая дата.
3 ответа
Можно добавить ячейки Excel в Microsoft Word, так что это может быть вариант:
Перейдите к «Вставить», найдите параметр «Таблица» и нажмите стрелку вниз.
В списке выберите параметр «Электронная таблица Excel». Затем вы можете ввести формулу и закрыть панель редактирования, и у вас останется ячейка или группа ячеек (в зависимости от того, сколько вы хотите в своем документе), которые должны предоставить вам необходимую информацию.
НТН
Вы можете сделать это с помощью вложенных кодов полей, но я не думаю, что они будут автоматически обновляться так, как вы, вероятно, хотите (AFAICR само поле DATE "особенное", как это)
{ DATE \@"'Q{ =INT(({ DATE \@M }+2)/3 }-' YYYY" }
где все пары {} - это специальные фигурные скобки кода поля, которые вы можете вставить в Windows Word, используя ctrl-F9.
(Не проверено!)
Так как я не смог запустить код ответа @ bibadia (переключатель «\ M» неизвестен в Word 2003), я создал эту функцию поля, которая должна работать в любой версии Word:
Q{=INT(({DATE \@M} + 2) / 3)}-{DATE \@YYYY}