4

Я пытаюсь создать лист оценки рисков в Excel.

У меня есть один выпадающий список с днями на данный момент, и я хочу заполнить другую ячейку в зависимости от того, какой день выбран.

Мне удалось заставить это работать в течение одного дня, но не всех дней.

=IF(F16="Monday","Apple","")

Как я могу расширить эту формулу, чтобы показать следующее:

F16 = понедельник, G16 = яблоко
F16 = вторник, G16 = оранжевый
F16 = среда, G16 = банан
F16 = четверг, G16 = груша

3 ответа3

5

В основном то, что вы ищете, называется функцией LOOKUP в Excel.

Шаг 1: Составьте список X и Y (в вашем случае ДНИ и ФРУКТЫ) - допустим, этот диапазон от А1 до В7

Шаг 2: Запишите следующую формулу в ячейку, где вы хотите, чтобы название плода появилось =VLOOKUP(A8,A1:B7,2,0) (при условии, что A8 содержит ваш ДЕНЬ)

1

В зависимости от вашей версии Excel вы можете использовать функцию IFS. По сути, это выполняет работу, которую выполняет вложенная функция IF.

В G18 попробуйте:

=IFS(F16=Monday,Apple,F16=Tuesday,Orange,F16=Wednesday,Banana,F16=Thursday,Pear)

1

Если вы не хотите добавлять дополнительные ячейки, как предложил Прасанна, просто добавьте:

=IF(F16="Monday","Apple",IF(F16="Tuesday","Orange",IF(F16="Wednesday","Banana",IF(F16="Thursday","Pare",""))))

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .