Я пишу список инвентаря для моего офиса, который комбинируется со списком займов. Что я хочу сделать, это изменить количество предметов в списке инвентаря, как только предмет был заимствован. Например, если у меня на складе есть 2 жестких диска, я хочу, чтобы электронная таблица автоматически уменьшала это значение при вводе этих данных в список заимствований. Любые идеи, как я могу это сделать?
1 ответ
1
Похоже, функция COUNTIF()
будет полезна. Вы можете использовать его, чтобы подсчитать, сколько ячеек в диапазоне соответствуют некоторому значению. Скажем, ID инвентаря находится в A1, идентификаторы заимствованных предметов в G1:G20, и вы хотите, чтобы B1 сказал, сколько из A1 было заимствовано. У меня нет Excel на этой машине, но что-то вроде этого в B1:
=COUNTIF($G$1:$G$20,A1)