У меня есть низкоуровневый настольный микрофон CA, который звучит громко и четко (для людей на другом конце) в Skype, но очень тихо для остальных на GoToMeeting. Я вошел в настройки микрофона панели управления, и уровень громкости уже полностью увеличен. Я не могу найти какие-либо настройки громкости микрофона в GTM, так что, похоже, нет способа увеличить громкость микрофона в перспективе этого приложения.

Я действительно думаю, что программное обеспечение ОС или микрофона или GoToMeeting предполагает, что аудиовход поступает от гарнитуры, в которой полудюйма от микрофона, а не от настольного микрофона, в котором от микрофона может быть 6-12 дюймов. Тем не менее, Skype, очевидно, ожидает / разрешает настольный микрофон, и, таким образом, улавливает звук на расстоянии от микрофона. Как я могу заставить GTM сделать то же самое?

Что я могу сделать?

1 ответ1

0

Я позвонил в службу поддержки Citrix/GTM и решил эту проблему.

Решение:

  1. На вкладке "Аудио" нажмите "Проверка звука".
  2. Нажмите на значок микрофона
  3. Нажмите на значок шестеренки для расширенных настроек
  4. Внизу (область Advanced) есть 2 флажка: "Автоматически настраивать параметры моего системного микшера" и "Использовать автоматическую обработку громкости и шума" - ОТКЛЮЧИТЕ оба
  5. Теперь проблема должна быть решена

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .