1

Обновлен с Vista до Windows 7 Home Premium 32 бит

  • 2 ГБ ОЗУ
  • Dell Inspiron 6400
  • Microsoft Security Essentials
  • ThreatFire
  • Супер Антишпион

Почти каждый раз, когда я открываю Windows Explorer или мой альтернативный Xplorer2 Lite, когда я пытаюсь просмотреть папки, в какой-то момент он начинает "Не отвечать".

Я заканчиваю тем, что закрывал или перезапускал Проводник, но это только продолжало происходить.

Единственное реальное решение, о котором я могу подумать, это либо переформатировать и переустановить все (чего я действительно хотел бы избежать), либо удалить другие сторонние приложения и посмотреть, решит ли это проблему.

Вот сообщение Application Event Viewer. Центр действий выглядит хорошо.

Программа Explorer.EXE версия 6.1.7600.16404 перестала взаимодействовать с Windows и была закрыта. Чтобы узнать, доступна ли дополнительная информация о проблеме, просмотрите историю проблем на панели управления Центром действий.
Process ID: e6c
Start Time: 01ca95331c35701e
Termination Time: 46
Application Path: C:\Windows\Explorer.EXE
Report Id: be47479c-0126-11df-a6d8-0019b9560113

Есть идеи?

Могу ли я выполнить полную переустановку с диска обновления?

3 ответа3

3

Для начала, похоже, у вас есть несколько антивирусных продуктов, которые никогда не рекомендуются и могут вызвать именно ту ошибку, о которой вы говорите, и, как правило, гораздо более серьезную.

Я могу порекомендовать еще много вещей, таких как проверка всех ваших расширений оболочки (я написал этот ответ в предыдущем ответе)

Я бы порекомендовал вам взглянуть на [Microsoft / Sysinternals Autoruns] [1] и заглянуть под вкладку проводника. Однако не нажимайте кнопку «Удалить» на чем-либо, используйте это, чтобы определить проблемы (сняв флажки), а когда вы обнаружили проблему - используйте программу удаления для приложения. Нажмите «Удалить» только в том случае, если программа удаления не может удалить ее.

Тем не менее, я действительно думаю, что ваша ошибка связана с несколькими AV-движками.

2

Загрузитесь в безопасном режиме и проверьте, происходит ли сбой проводника Windows.

Для загрузки в безопасном режиме нажмите клавишу F8 до запуска Windows.

  1. Откройте командную строку с повышенными правами. Для этого нажмите «Пуск», выберите «Все программы», «Стандартные», щелкните правой кнопкой мыши «Командная строка» и выберите «Запуск от имени администратора». Если вас попросят ввести пароль администратора или подтверждение, введите пароль или нажмите Разрешить.
  2. Введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:

    sfc /scannow
    

Эта команда сканирует все защищенные системные файлы и заменяет неправильные версии правильными версиями Microsoft.

2

Обычно сумасшествие проводника вызвано нестабильными расширениями оболочки.

  1. Чтобы избавиться от них, загрузите Autoruns(от Microsoft).
  2. Запустить его.
  3. Установите флажки "Скрыть записи Microsoft и Windows" и "Проверить подписи кода" в меню "Параметры".
  4. Нажмите F5, чтобы применить новые настройки.
  5. Переключитесь на вкладку "Проводник".
  6. Снимите флажок для каждого расширения оболочки. Это отключит их.
  7. Выйдите из системы и войдите снова, чтобы отключить их.
  8. Посмотрите, исчезнут ли сбои.

Вы можете включить те, которые вам действительно нужны, установив флажки рядом с ними.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .