Я пытаюсь перенести свою электронную почту в новую учетную запись gmail с помощью инструмента миграции. Я уже настроил свою функцию "отправить как" в Gmail, чтобы я мог отправить как свой старый адрес, и я добавил данные pop3 (в настоящее время он получает новые электронные письма отлично)

Я следую инструкциям на экране и авторизую приложение в своей учетной записи Gmail через Интернет. Он правильно находит мои контакты, календари и электронные письма (контакты и календари перенесены без проблем)

Шаг 1

Шаг 2

Тем не менее, я получаю это сообщение.

Сообщение об ошибке

Я выполнил первый шаг на странице https://support.google.com/a/answer/176213#api, но не могу получить доступ к учетной записи администратора (у меня есть личная учетная запись Gmail), так что мне делать? Я получаю «Вам необходимо использовать учетную запись Google Apps для входа в консоль администратора Google».

Поэтому, не находя никаких полезных решений в Интернете, я пытаюсь ограничить количество переносимых писем, установив ограничение даты в инструменте миграции (с 15 000 до 5). Это все еще не работает!

Может кто-нибудь помочь или дать другой способ импортировать электронную почту?

Спасибо

1 ответ1

0

Используемый вами инструмент создан для Google Apps, бизнес-решения, аналогичного Microsoft Exchange и другим. Он не предназначен для работы с личными учетными записями Gmail. К сожалению, Google не предоставляет решения для автоматического перемещения ваших писем из локальной учетной записи в облако.

Решение, которое, как я обнаружил, действительно (на удивление) хорошо работает для личных учетных записей, состоит в том, чтобы настроить учетную запись Gmail IMAP в Outlook или любом другом почтовом клиенте для настольного компьютера, а затем просто перетащить сообщения электронной почты из локальной учетной записи в учетную запись Gmail IMAP, все внутри ваш настольный клиент. По крайней мере, в Outlook он сохранил даты, цепочки разговоров и кодировку - вещи, наиболее важные для меня.

Тем не менее, сделайте резервную копию ваших писем, прежде чем что-то делать, также попробуйте скопировать ваши письма небольшими порциями (я сделал 100 писем за раз) и после каждой попытки хотя бы взглянуть на то, что у вас есть в облаке, просто чтобы убедиться, что все скопировано правильно.

Не по теме: я бы тоже подумал об использовании Google Apps для личного пользования. За 50 долларов США в год вы можете создать учетную запись электронной почты с вашим собственным доменным именем, если она у вас есть, а также получить другие преимущества (например, с помощью вышеупомянутого инструмента).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .