-1

У меня есть две формулы. В качестве примера для этого вопроса давайте предположим, что у меня есть книга, которая в основном представляет собой базу данных CD. Он содержит всю обычную информацию, которую вы ожидаете. Эта рабочая книга называется Album.xls .

У меня также есть другая книга под названием Data.xls которая содержит несколько таблиц; каждый лист извлекает разные данные из Album.xls .

Как вы знаете, разные музыкальные компакт-диски имеют разное количество дисков на альбом - некоторые могут иметь только один диск, некоторые два, другие три и так далее.

В Album.xls вся информация для каждого отдельного CD содержится в строках (по одному CD в строке). Информация о количестве дисков находится в столбце F. Данные всегда являются числами, поэтому диск 1 (в альбоме / названии) представлен номером 1, диск 2 - номером 2 и т.д., Максимум до 8 диски.

У меня есть лист в Data.xls в котором я пытаюсь получить количество дисков для каждого заголовка; например, сколько дисков у конкретного альбома.

Я использую две формулы ниже, чтобы сделать это, но я уверен, что я делаю это излишне многословно или, возможно, даже неправильно, поэтому мне интересно, если кто-нибудь может предложить лучший способ.

На моем листе подсчета дисков в Data.xls ...

В каждой ячейке столбца А у меня есть

=IF(OR([Album.xls]Track!$F$2=1), "Disc 1", IF(OR([Album.xls]Track!$F$2=2), "Disc 2", ""))

Для каждой ячейки вниз ссылка на ячейку в формуле увеличивается на 1, поэтому в A1 ссылка на ячейку равна $F$2 , в A2 - $F$3 и т.д.

Идея состоит в том, что эта формула просматривает столбец F в Album.xls и для каждой ячейки в столбце F, если он находит число 1, он отображает Disc 1 ; если он находит номер 2, он отображает Disc 2 ; и так далее...

В каждой ячейке столбца BI есть

=INDEX($A$2:$A$400, MATCH(0,INDEX(COUNTIF($B$1:B4,$A$2:$A$20),0,0),0))

При этом рассматриваются результаты первой формулы в столбце A и возвращаются только уникальные значения, поэтому, если в альбоме CD есть 3 диска, это приведет к отображению трех верхних ячеек:

Disc 1  
Disc 2  
Disc 3 

Если бы у него было 5 дисков, он бы отображал:

Disc 1  
Disc 2
Disc 3
Disc 4
Disc 5

И так далее...

Извините, если это многословно; Я уверен, что мой новичок просвечивает, и я делаю это трудным путем, поэтому я надеюсь учиться у вас.

1 ответ1

1

Для столбца A вы можете использовать:

="Disc "&[CATraxx_Album.xls]Track!$F2

это даст вывод "Disc X", где X - значение в [CATraxx_Album.xls] Track!$ F2.

Оператор амперсанда (&) объединяет строки в формуле Excel, поэтому ="A"&"B" будет выводить AB. Это очень полезный оператор, так как вы можете использовать его для объединения многих вещей, например, ="hello "&C1&", nice to meet you! My name is "&C2&"." (Где C1 и C2 будут содержать имена).

Примечание. Я также удалил знак доллара между F и 2 в формуле для столбца А. Это означает, что при перетаскивании этой формулы число F будет увеличиваться, что, как я полагаю, является тем, что вам нужно (вы упоминаете, что A1 должен ссылаться на F2, A2 ссылка F3 и т.д.).

Хотя вы указали, что делает столбец B, вы не сказали, что с ним не так или как вы хотите изменить вывод. Если вы дадите мне знать, чем вы хотите отличаться в этом выводе, я могу улучшить свой ответ, чтобы решить эту проблему.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .