1

Я обнаружил, что использование игровых данных - отличный способ изучить все тонкости Excel. Я сделал книгу с личными достижениями (все из которых работают), но я не могу найти формулу, которая сохранит ранее существующие данные из одной ячейки в другую перед записью новых данных.

Мне это нужно для того, чтобы автоматически отслеживать миссии / убийства, не только текущие, но и самые высокие.

Например, если у трех миссий у персонажа есть 5 убийств, его M/K будет 3/5, разница +2, и пока эта запись не будет побита, я хочу, чтобы ячейка помнила это. Как только он сломан, я хочу, чтобы он автоматически заменялся.

У меня уже есть формула для отображения M/K в +- формате (=IMSUB(-B2,-C2) в качестве примера), но это объединяет две ячейки в одну и неприменимо для моей текущей проблемы. Любой вклад будет оценен.

По сути, я хочу создать автоматическую систему ячеек, которая будет отслеживать записи (в смысле достижения слова) и заменять их по мере их разрушения. Вручную вводить каждый раз это будет работать, но это ничего не даст, чтобы вырастить мое понимание, и именно поэтому я делаю все это в первую очередь.

Портленд действительно предлагал жизнеспособное решение, но ему все еще не хватает одной способности - способности различать значения различий. Используя мой пример 3/5 в исходном вопросе, я хочу, чтобы формула (или их цепочка) дифференцировала и заменяла вторую ячейку только тогда, когда получена большая запись, скажем 7/10. Первый - +2, а второй - +3 и, следовательно, лучший показатель. Промежуточные 4/5, 5/6 и 6/8 не имеют отношения к этой причине, потому что ни один из них не превышает +2.

1 ответ1

0

Я думаю, что нашел решение вашей проблемы. Я предполагаю, что вы пишете миссию и убиваете информацию вручную (по крайней мере).

Предположим, у вас есть такая ситуация:

Исходная ситуация

Колонки A и B подаются вручную. М / К получают по следующей формуле (я описал для С2)

=SUM($B$2:B2)-A2

Обратите внимание на $B$2 . Это означает, что при перетаскивании формулы начало всегда будет фиксированным, считая все отдельные убийства, совершенные вами в каждой миссии.

Ранг (то есть то, что вы хотели) можно получить с помощью следующей функции:

=MAX(C:C)

Как видите, ранг 5, хотя последний M/K 4. Это связано с тем, что предыдущая формула учитывает только количество убийств до текущей миссии. Добавление большего количества значений обновит ранг, только когда M/K больше 5, из-за используемой функции max. Вы можете скрыть столбец C, чтобы никто не знал о его существовании.

Ниже приведен конечный результат:

Конечный результат

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .