Я обнаружил, что использование игровых данных - отличный способ изучить все тонкости Excel. Я сделал книгу с личными достижениями (все из которых работают), но я не могу найти формулу, которая сохранит ранее существующие данные из одной ячейки в другую перед записью новых данных.
Мне это нужно для того, чтобы автоматически отслеживать миссии / убийства, не только текущие, но и самые высокие.
Например, если у трех миссий у персонажа есть 5 убийств, его M/K будет 3/5, разница +2, и пока эта запись не будет побита, я хочу, чтобы ячейка помнила это. Как только он сломан, я хочу, чтобы он автоматически заменялся.
У меня уже есть формула для отображения M/K в +- формате (=IMSUB(-B2,-C2)
в качестве примера), но это объединяет две ячейки в одну и неприменимо для моей текущей проблемы. Любой вклад будет оценен.
По сути, я хочу создать автоматическую систему ячеек, которая будет отслеживать записи (в смысле достижения слова) и заменять их по мере их разрушения. Вручную вводить каждый раз это будет работать, но это ничего не даст, чтобы вырастить мое понимание, и именно поэтому я делаю все это в первую очередь.
Портленд действительно предлагал жизнеспособное решение, но ему все еще не хватает одной способности - способности различать значения различий. Используя мой пример 3/5 в исходном вопросе, я хочу, чтобы формула (или их цепочка) дифференцировала и заменяла вторую ячейку только тогда, когда получена большая запись, скажем 7/10. Первый - +2, а второй - +3 и, следовательно, лучший показатель. Промежуточные 4/5, 5/6 и 6/8 не имеют отношения к этой причине, потому что ни один из них не превышает +2.