7

Пытаюсь обновить мой немецкий Windows 8.1. Professional для Windows 10, происходит сбой примерно через полчаса с сообщением об ошибке (на немецком языке):

Мы не смогли установить Windows 10

Мы вернули ваш компьютер таким, каким он был до того, как вы начали установку Windows 10.

0x80070004 - 0x3000D
Сбой установки на этапе FIRST_BOOT с ошибкой во время операции MIGRATE_DATA

Я заглянул в журнал событий Windows (и не нашел ничего значащего), а также выполнил поиск в Google, который ведет к этому китайскому сообщению, которое предлагает решение, которое я не понимаю (после перевода).

Мой вопрос:

Любые советы о том, как устранить ошибку, возникающую во время установки?

Обновление 1:

Китайский пост, переведенный Google на английский язык, предлагает:

Мы рекомендуем вам установить автоматическое обновление Windows. Если загрузка завершена, в которой советы по сети могут попытаться установить на этапе установки.

Если это не сработает, пожалуйста, дождитесь новой установки после 29-го официального выпуска win10!

Обновление 2:

Я снова попытался установить:

  1. Установите все обновления Windows 8.1 через Центр обновления Windows.
  2. Перезагрузитесь просто для уверенности.
  3. Проверьте еще раз, нет ли каких-либо обновлений Windows (нет).
  4. Попробуйте обновить до Windows 10.

К сожалению, через час обновление было отменено снова с той же ошибкой.

1 ответ1

1

Наконец-то у меня есть рабочее решение, основанное на этом твите:

  1. Отключите все антивирусные инструменты (у меня не было никаких внешних инструментов, кроме встроенных в Windows, так что мне здесь нечего делать).
  2. Следуйте инструкциям в статье базы знаний.

В статье базы знаний показан скрипт для запуска после установки MSI.

Я должен был настроить скрипт , так как administrators группы учетных записей пользователей Windows , называется administratoren в моей немецкой ОС Windows 8.1.

После запуска настроенного скрипта (в течение 10-20 минут) я снова запустил установку Windows 10, и она запустилась k.

Я сейчас пишу это с моей Windows 10 и, кажется, счастлив.

Обновить

Поскольку статья Microsoft KB, кажется, удалена, я открыл версию статьи KB для Google Cache и скопировал соответствующую информацию здесь.

Из статьи КБ:


Ошибка 0x80070005 в Центре обновления Windows при попытке установить обновления

разрешение

Код ошибки 0x80070005 также известен как «ACCESS DENIED». Обычно это происходит, когда у вас нет прав доступа к файлу или реестру, необходимых для установки обновления. (Поскольку разрешения на доступ к файлам или реестру могут быть изменены вредоносными программами, мы рекомендуем выполнять сканирование на наличие вредоносных программ после восстановления разрешений.)

Чтобы решить эту проблему, убедитесь, что вы вошли в систему как администратор, а затем снова установите обновления. Если проблема не устранена, используйте инструмент SubInACL для восстановления разрешений файлов и реестра. Для этого выполните следующие действия:

  1. Загрузите инструмент SubInACL (Mirror) и установите его по пути по умолчанию, предложенному установщиком. Путь по умолчанию будет одним из следующих, в зависимости от вашей версии Windows:

    • % ProgramFiles%\Windows Resource Kits\Tools (32-разрядные версии Windows)
    • % ProgramFiles (x86)%\Windows Resource Kits\Tools (64-разрядные версии Windows)
  2. Запустите Блокнот, а затем скопируйте и вставьте следующие команды:

    @echo off
    
    setlocal
    
    echo.
    echo Determine whether we are on an 32 or 64 bit machine
    echo.
    
    if "%PROCESSOR_ARCHITECTURE%"=="x86" if "%PROCESSOR_ARCHITEW6432%"=="" goto x86
    
    set ProgramFilesPath=%ProgramFiles(x86)%
    
    goto startResetting
    
    :x86
    
    set ProgramFilesPath=%ProgramFiles%
    
    :startResetting
    
    echo.
    
    if exist "%ProgramFilesPath%\Windows Resource Kits\Tools\subinacl.exe" goto filesExist
    
    echo ***ERROR*** - Could not find file %ProgramFilesPath%\Windows Resource Kits\Tools\subinacl.exe. Double-check that SubInAcl is correctly installed and re-run this script.
    goto END
    
    :filesExist
    
    pushd "%ProgramFilesPath%\Windows Resource Kits\Tools"
    
    subinacl.exe /subkeyreg HKEY_LOCAL_MACHINE /grant=administrators=f  /grant=system=f
    subinacl.exe /subkeyreg HKEY_CURRENT_USER /grant=administrators=f  /grant=system=f
    subinacl.exe /subkeyreg HKEY_CLASSES_ROOT /grant=administrators=f  /grant=system=f
    subinacl.exe /subdirectories %windir% /grant=administrators=f /grant=system=f
    
    echo FINISHED.
    echo. 
    echo Press any key to exit . . .
    pause >NUL
    
    popd
    
    :END
    
    endlocal
    
  3. Сохраните файл как Reset.cmd. (Примечание супер пользователя: загрузка на английском, загрузка на немецком)

  4. Щелкните правой кнопкой мыши файл Reset.cmd в проводнике (в Windows 8.1 и Windows 8) или в проводнике (в Windows 7 и Windows Vista) и выберите « Запуск от имени администратора». В Windows XP дважды щелкните файл в проводнике Windows.
  5. Подождите, пока выполнение не закончится, а затем попробуйте установить обновление снова.

Примечание. Если вы получаете ошибки при запуске SubInAcl, см. Следующий блог Microsoft: Примечания о нескольких возможных проблемах при использовании инструмента SubInAcl.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .