Наконец-то у меня есть рабочее решение, основанное на этом твите:
- Отключите все антивирусные инструменты (у меня не было никаких внешних инструментов, кроме встроенных в Windows, так что мне здесь нечего делать).
- Следуйте инструкциям в статье базы знаний.
В статье базы знаний показан скрипт для запуска после установки MSI.
Я должен был настроить скрипт , так как administrators
группы учетных записей пользователей Windows , называется administratoren
в моей немецкой ОС Windows 8.1.
После запуска настроенного скрипта (в течение 10-20 минут) я снова запустил установку Windows 10, и она запустилась k.
Я сейчас пишу это с моей Windows 10 и, кажется, счастлив.
Обновить
Поскольку статья Microsoft KB, кажется, удалена, я открыл версию статьи KB для Google Cache и скопировал соответствующую информацию здесь.
Из статьи КБ:
Ошибка 0x80070005 в Центре обновления Windows при попытке установить обновления
разрешение
Код ошибки 0x80070005 также известен как «ACCESS DENIED». Обычно это происходит, когда у вас нет прав доступа к файлу или реестру, необходимых для установки обновления. (Поскольку разрешения на доступ к файлам или реестру могут быть изменены вредоносными программами, мы рекомендуем выполнять сканирование на наличие вредоносных программ после восстановления разрешений.)
Чтобы решить эту проблему, убедитесь, что вы вошли в систему как администратор, а затем снова установите обновления. Если проблема не устранена, используйте инструмент SubInACL для восстановления разрешений файлов и реестра. Для этого выполните следующие действия:
Загрузите инструмент SubInACL (Mirror) и установите его по пути по умолчанию, предложенному установщиком. Путь по умолчанию будет одним из следующих, в зависимости от вашей версии Windows:
- % ProgramFiles%\Windows Resource Kits\Tools (32-разрядные версии Windows)
- % ProgramFiles (x86)%\Windows Resource Kits\Tools (64-разрядные версии Windows)
Запустите Блокнот, а затем скопируйте и вставьте следующие команды:
@echo off
setlocal
echo.
echo Determine whether we are on an 32 or 64 bit machine
echo.
if "%PROCESSOR_ARCHITECTURE%"=="x86" if "%PROCESSOR_ARCHITEW6432%"=="" goto x86
set ProgramFilesPath=%ProgramFiles(x86)%
goto startResetting
:x86
set ProgramFilesPath=%ProgramFiles%
:startResetting
echo.
if exist "%ProgramFilesPath%\Windows Resource Kits\Tools\subinacl.exe" goto filesExist
echo ***ERROR*** - Could not find file %ProgramFilesPath%\Windows Resource Kits\Tools\subinacl.exe. Double-check that SubInAcl is correctly installed and re-run this script.
goto END
:filesExist
pushd "%ProgramFilesPath%\Windows Resource Kits\Tools"
subinacl.exe /subkeyreg HKEY_LOCAL_MACHINE /grant=administrators=f /grant=system=f
subinacl.exe /subkeyreg HKEY_CURRENT_USER /grant=administrators=f /grant=system=f
subinacl.exe /subkeyreg HKEY_CLASSES_ROOT /grant=administrators=f /grant=system=f
subinacl.exe /subdirectories %windir% /grant=administrators=f /grant=system=f
echo FINISHED.
echo.
echo Press any key to exit . . .
pause >NUL
popd
:END
endlocal
Сохраните файл как Reset.cmd. (Примечание супер пользователя: загрузка на английском, загрузка на немецком)
- Щелкните правой кнопкой мыши файл Reset.cmd в проводнике (в Windows 8.1 и Windows 8) или в проводнике (в Windows 7 и Windows Vista) и выберите « Запуск от имени администратора». В Windows XP дважды щелкните файл в проводнике Windows.
- Подождите, пока выполнение не закончится, а затем попробуйте установить обновление снова.
Примечание. Если вы получаете ошибки при запуске SubInAcl, см. Следующий блог Microsoft: Примечания о нескольких возможных проблемах при использовании инструмента SubInAcl.