1

До прошлого четверга мой домашний кабельный модем D-Link (не знаю модель) работал просто отлично. Никаких проблем, кроме необходимости периодически включаться и выключаться. С четверга больше не могу выйти в интернет.

Заимствовал кабельный модем (тот же интернет-провайдер) и может выходить в интернет из дома. Отнес МОЙ кабельный модем к другу, примерно в 10 кварталах от моего дома. Мой кабельный модем работает там, но не у меня дома.

Потратил некоторое время на субботнюю отладку. Вынул коаксиальный разветвитель из уравнения и теперь подключаю модем напрямую к первичному коаксиальному кабелю. Кроме того, вынул роутер из уравнения и напрямую подключаюсь к модему с моего компьютера.

Когда Windows впервые запускается, когда я наблюдаю за сетевым подключением, сначала отображается «Неверный IP-адрес» (Сетевые подключения -> Состояние -> вкладка «Поддержка»), затем через некоторое время я получаю «Автоматический частный адрес», начиная с 169.XXX.XXX.XXX.

К полудню пришла технология, но любопытно, если у кого-нибудь есть идея, что заставило бы мой модем работать не в одном месте, а в другом?

3 ответа3

1

Это сильно зависит от вашего провайдера.

Некоторые интернет-провайдеры привязывают свое подключение к определенному MAC-адресу, и если оно не совпадает, вы не сможете подключиться или получить IP-адрес.

У других происходит какое-то «кеширование». Я обнаружил некоторые ситуации, когда я обменивал маршрутизатор / модем, и он не работает - к моему большому огорчению - однако после того, как он пропустил 24 часа, он начинает работать. Я могу только предположить, что есть что-то, что препятствует работе нового MAC-адреса, возможно, это попытка ограничить злонамеренные пользователи от замены нескольких маршрутизаторов / модемов, чтобы избежать отслеживания, не уверен.

0

попробуйте разные кабели.

удалите драйверы сетевой карты и переустановите ее.

если это не решит проблему, возможно, ваш сетевой контроллер ушел на юг, есть замена? если нет, обратитесь к «техническому специалисту» и напомните ему, чтобы принести запасной.

0

Мы пробовали несколько разных компьютеров, два разных модема, напрямую подключенных к компьютеру, подключенных через роутер. Техник поменял разъемы на линии, которая идет в дом. Ничто не решило проблему.

Что было действительно странно, так это то, что оба модема сообщают, что они могут подключиться, но ни один из компьютеров не может получить внешний IP-адрес.

В итоге были некоторые (неизвестные) проблемы на линии, поступающей в дом из-под крана. Техник должен был запустить новую линию в дом.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .