-4

Я пытался получить доступ к своей почте Gmail раньше, и примерно через 20 минут, глядя на маленькую индикаторную строку в середине экрана, я сдался, загрузил IE11 и почти мгновенно попал в папку «Входящие».

Теперь я сделал то, что мне нужно было сделать: поиск в Google, инструменты для веб-мастеров, аналитика, календарь и почти все, кроме YouTube, снова загружается навсегда - но ТОЛЬКО в Chrome.

Это становится лучше, на моей вкладке «Сеть» в разделе «Инструменты разработчика» я заметил, что фактическая загрузка веб-страницы при обращении к моей почте не удалась с ERR_CONNECTION_RESET хотя не удалось загрузить ответ.

  • Я использую Windows 8.1
  • Моя версия Chrome - версия 44.0.2403.89 м, хотя я использовал 43, пока не попытался опубликовать это, и проблема была в 43, а также
  • Надстройки Chrome, которые я установил,

    • Avast Online Security
    • Adblock Plus
    • Reddit Enhancement Suite
    • Не отслеживать
  • Мой брат сейчас сообщает о похожих проблемах с сайтами Google

    • Система моего брата

    • Windows 7 Pro

    • Он использует версию 43x Chrome
    • Он использует следующие расширения

      • Adblock Plus
      • стой

Другие соображения

  • Сайты Google нормально загружаются с полной функциональностью, когда я использую IE11 (версия, поставляемая с Windows)
  • Как ни странно, эта проблема кажется специфической для Chrome, так как Firefox ее не копирует
  • Я использовал режим инкогнито для тестирования без аддонов
  • Я не включаю flash как правило, за исключением случаев, когда я использую то, что я использую в то время, и в этом случае я вручную выбираю запуск flash для этого сайта.
  • Я не использую прокси или любого «посредника» в своем интернет-соединении, но для коммутатора со скоростью 100 Гбит / с, к которому подключен мой сетевой кабель. Этот коммутатор подключен к моему интернет-роутеру. Нет, я не хочу подключать свой компьютер непосредственно к маршрутизатору, потому что кабели деликатны (это не очень хорошая настройка), и я рискну непреднамеренно отключить все

Так что здесь происходит? Это проблема с моим интернет-соединением (если так, почему не каждый сайт затрагивается) или это как-то связано с Google?

Вот заголовки ответа:

alternate-protocol:443:quic,p=1
cache-control:no-cache, no-store, max-age=0, must-revalidate
content-encoding:gzip
content-security-policy:script-src https://*.talkgadget.google.com/
'self' 'unsafe-inline' 'unsafe-eval' https://hangouts.google.com/
https://talkgadget.google.com/
https://www.googleapis.com/appsmarket/v2/installedApps/
https://www-gm-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/js/
https://docs.google.com/static/doclist/client/js/
https://www.google.com/tools/feedback/ https://s.ytimg.com/yts/jsbin/
https://www.youtube.com/iframe_api https://ssl.google-analytics.com/
https://apis.google.com/_/scs/abc-static/ https://apis.google.com/js/
https://clients1.google.com/complete/
https://apis.google.com/_/scs/apps-static/_/js/
https://ssl.gstatic.com/inputtools/js/
https://ssl.gstatic.com/cloudsearch/static/o/js/
https://www.gstatic.com/feedback/js/
https://www.gstatic.com/common_sharing/static/client/js/
https://www.gstatic.com/og/_/js/;frame-src
https://*.talkgadget.google.com/ https://www.gstatic.com/mail/intl/
'self' https://accounts.google.com/ https://apis.google.com/u/
https://apis.google.com/_/streamwidgets/
https://clients6.google.com/static/
https://content.googleapis.com/static/
https://mail-attachment.googleusercontent.com/
https://www.google.com/calendar/ https://docs.google.com/
https://drive.google.com
https://*.googleusercontent.com/docs/securesc/
https://feedback.googleusercontent.com/resources/
https://www.google.com/tools/feedback/
https://*.googleusercontent.com/gadgets/ifr
https://hangouts.google.com/ https://talkgadget.google.com/
https://isolated.mail.google.com/ https://mail-settings.google.com/
https://www-gm-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/
https://plus.google.com/ https://wallet.google.com/gmail/
https://www.youtube.com/embed/
https://clients5.google.com/pagead/drt/dn/
https://clients5.google.com/ads/measurement/jn/
https://www.gstatic.com/mail/ww/
https://clients5.google.com/webstore/wall/
https://ci3.googleusercontent.com/ https://apis.google.com/additnow/
https://www.gstatic.com/mail/promo/;object-src
https://mail-attachment.googleusercontent.com/swfs/
https://mail-attachment.googleusercontent.com/attachment/;report-uri
/mail/cspreport
content-type:text/html; charset=UTF-8
date:Wed, 22 Jul 2015 13:18:27 GMT
expires:Fri, 01 Jan 1990 00:00:00 GMT
pragma:no-cache
server: GSE
status:200
strict-transport-security:max-age=10886400; includeSubdomains
x-content-type-options:nosniff
x-dns-prefetch-control:off
x-frame-options:SAMEORIGIN
x-xss-protection:1; mode=block

1 ответ1

2

Несколько вещей, чтобы попробовать:

  • Удалите / переустановите Chrome. Это может быть неисправная библиотека, зависание приложения, любое количество проблем в приложении. Переустановка исключит многие из них
  • Попробуйте отключить аддоны. Аддоны могут влиять на работу браузера. Они могут вносить изменения в способ загрузки / отображения / отображения веб-страницы браузером, что может повлиять на загрузку страниц.
  • Проверьте / отключите и настройки прокси или по крайней мере, убедитесь, что они установлены так же, как IE / Firefox / все, что вы работаете. Возможно, ваш браузер тайм-аут пытается связаться с бесконтактным прокси
  • Очистить все кэши. Если ваш браузер хранит поврежденные кэшированные данные, теоретически может потребоваться некоторое время, чтобы испорченное изображение / сценарий кэша и т.д. Испортилось и была запрошена новая копия.
  • Отключить Flash. Вероятно, не причина, но известно, что Chrome / Firefox работает очень медленно.
  • Создать новый профиль. Просто хорошая практика при отладке проблем браузера

Надеюсь, один из них поможет

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .