6

Вчера я сделал чистую установку Windows 7 и теперь пытаюсь синхронизировать свои закладки и другие настройки с Chrome, которые были у меня до переустановки Windows.

К сожалению, на синхронизацию и восстановление моих данных уходит вечность. Я проверил, может ли мое интернет-соединение работать медленно и вызывать это, но это не так.

Любые идеи, почему это занимает так много времени для синхронизации? Я искал в Google эту проблему, но все, что я нашел, это вопросы пользователей, у которых были похожие проблемы, но не было рабочих решений. Кроме того, я не могу открыть Chrome Webstore или галерею расширений, так как при попытке открыть приложение говорит, что «приложение в данный момент недоступно». (Сообщение, которое обычно отображается при попытке открыть любое веб-приложение Chrome, когда вы не подключены к сети.)

Chrome действительно портит мою работу, любая помощь будет оценена, спасибо ...

3 ответа3

1

Ваш "профиль пользователя" может быть поврежден. Попытка это не повредит.

http://www.google.com/support/chrome/bin/answer.py?answer=142059

Если вы уже синхронизировали в прошлом, это должно быть довольно безболезненным решением. Просто создайте новый профиль, загрузите Chrome снова и синхронизируйте.

0

сначала закройте Google Chrome

% localappdata%\google\chrome\User Data <windows 7 удалите все файлы там

откройте Google Chrome и подпишите

но есть проблемы с синхронизацией, но они будут работать в первый раз, а затем вам просто придется повторить процесс, если вы хотите добавить новые вещи в ваш браузер.

не уверен, как они решат эту проблему xD

0

Моя проблема была в следующем:

У меня был ноутбук, который был синхронизирован правильно, но мой настольный Chrome не синхронизировался. Это сбивало с толку, потому что после принятия учетной записи Chrome просто исчез (без сообщений и ошибок) и все еще не был в синхронизированном режиме.

все эти решения не работают для меня:

  • создание нового решения для профиля пользователя от @ Lil'Smokey
  • переустановка хрома
  • Я даже выключил свою двухэтапную проверку

решение, которое работало для меня:

  1. зайдите в Google Dashborad и нажмите « Остановить синхронизацию» и удалите данные из Google
  2. Отключите свою учетную запись Google .. от всех ваших браузеров Chrome
  3. Повторно подключите браузеры Chrome через 15 минут (чтобы обновить сервер синхронизации Chrome)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .