1

Мой компьютер работал нормально месяцами, но теперь, когда он запускается, появляется экран Windows XP, показывающий, что компьютер запускается, но затем появляется синий экран с ошибкой ниже:

BAD_POOL_CALLER

STOP: 0x000000C2 (0x00000043, 0xDB3C6000, 0x00000000, 0x00000000)

Я попытался загрузиться с компакт-диска Windows XP и попытаться выполнить переустановку, но когда программа установки пытается выполнить запрос диска, происходит сбой установки, и она существует.

Я запускаю Diags, и это говорит, что все в порядке.

Есть идеи?

3 ответа3

1

Когда я получал bsod, он оказался неисправным модулем памяти. Вы пробовали запустить Memtest86?

0

Это похоже на плохую память для меня. Перед заменой модулей стоит попробовать очистить контакты на них изопропиловым спиртом и слегка растереть их, чтобы избавиться от любого окисления. Также, если вы работаете в двухканальном режиме, убедитесь, что вы используете точно такие же модули в каждом парном слоте.

0

Вы столкнулись с проблемой из-за нескольких причин, таких как поврежденные файлы ОС, недавние изменения оборудования, неправильные настройки системы, поврежденное содержимое кэша и другие причины. Восстановите системные файлы с помощью средства проверки системных файлов, отключите недавно подключенное оборудование, отмените вновь примененные системные настройки и удалите временные файлы и содержимое кэша.

Загрузите исправление и проверьте, сохраняется ли проблема. В качестве альтернативы, выполните действия, описанные ниже, до тех пор, пока ваша проблема не будет полностью устранена. Фактические шаги приведены ниже:

Шаг 1: Восстановить системные файлы

  1. Вставьте установочный диск ОС Windows.
  2. Нажмите кнопку Пуск, выберите Все программы | Аксессуары.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши Командная строка, выберите Запуск от имени администратора.
  4. Введите следующую команду - SFC /SCANNOW
  5. Нажмите Ввод.
  6. Перезагрузите компьютер, когда закончите.

Шаг 2. Отключите недавно установленное оборудование

Отключите все недавно установленные аппаратные устройства. Проверьте наличие логотипа "Совместимо для Windows" на упаковке оборудования.

Шаг 3: Удалить содержимое кэша

  1. Нажмите Пуск, выберите Все программы | Аксессуары.
  2. Выберите Очистка диска.
  3. Выберите диск, нажмите ОК.

Шаг 4: Восстановите последние настройки

  1. Нажмите Пуск, выберите Все программы | Аксессуары.
  2. Выберите Восстановление системы.
  3. Нажмите Далее, следуйте инструкциям на экране.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .