Вы столкнулись с проблемой из-за нескольких причин, таких как поврежденные файлы ОС, недавние изменения оборудования, неправильные настройки системы, поврежденное содержимое кэша и другие причины. Восстановите системные файлы с помощью средства проверки системных файлов, отключите недавно подключенное оборудование, отмените вновь примененные системные настройки и удалите временные файлы и содержимое кэша.
Загрузите исправление и проверьте, сохраняется ли проблема. В качестве альтернативы, выполните действия, описанные ниже, до тех пор, пока ваша проблема не будет полностью устранена. Фактические шаги приведены ниже:
Шаг 1: Восстановить системные файлы
- Вставьте установочный диск ОС Windows.
- Нажмите кнопку Пуск, выберите Все программы | Аксессуары.
- Щелкните правой кнопкой мыши Командная строка, выберите Запуск от имени администратора.
- Введите следующую команду - SFC /SCANNOW
- Нажмите Ввод.
- Перезагрузите компьютер, когда закончите.
Шаг 2. Отключите недавно установленное оборудование
Отключите все недавно установленные аппаратные устройства. Проверьте наличие логотипа "Совместимо для Windows" на упаковке оборудования.
Шаг 3: Удалить содержимое кэша
- Нажмите Пуск, выберите Все программы | Аксессуары.
- Выберите Очистка диска.
- Выберите диск, нажмите ОК.
Шаг 4: Восстановите последние настройки
- Нажмите Пуск, выберите Все программы | Аксессуары.
- Выберите Восстановление системы.
- Нажмите Далее, следуйте инструкциям на экране.