Мне удалось выяснить основы вопроса, который я хочу задать, но мне нужно больше разъяснений о том, как он будет работать в режиме реального времени и что мне нужно сделать, чтобы убедиться, что это решение работает.
Ситуация такова:
Все вместе я работаю над многими проектами, для которых мне нужно регулярно обновлять свою команду, а также распределять ответственность людей за конкретные задачи. Я намеревался создать список проектов в виде списка дел и продолжать обновлять заметки до конца проекта. В перерыве между делом мне нужно назначать задания членам команды. Это дает им моментальный снимок, показывающий, где находится каждый проект, и они могут открыть задачу и просмотреть заметки, чтобы узнать, какие шаги были выполнены.
Метод, который я принял, заключается в следующем:
В моем MS Outlook 2013 в меню задач я создал новую папку с именем Project. Намерение - предоставить им доступ ко всей моей команде.
Я создаю индивидуальные задачи для каждого проекта и обновляю их заметками.
Я хочу понять следующее:
Если я назначу конкретное задание члену группы, у которого есть доступ к папке, оно исчезнет из каждой общей папки или все еще будет отображаться в той же папке?
В разделе заметок я хочу, чтобы outlook автоматически брал инициалы человека, набирающего текст (аналогично тому, что происходит в комментариях к ответу на сообщение), но не может найти места для этого. Это возможно?
После назначения задания у меня будет способ отправить напоминание в задании члену группы, или мне все еще нужно будет выполнить его вручную?
Как я могу заставить члена команды отправить мне задание после обновления заметок?
Могу ли я запретить членам команды редактировать что-либо в задании, кроме заметок (как, например, они не могут пометить это как завершенное, изменить тему или дату выполнения)
Я знаю, что может быть какое-то программное обеспечение и точка обмена, доступная для такого рода вещей, но использование очень ограничено, поэтому нет смысла вкладывать в них средства, а также каждый использует внешний вид, поэтому он даст быстрый обзор вместо того, чтобы войти в что-то новый.